?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утреннее балконное

Оля ufenok_aroid, на заднем плане стоит твоя бругмансия :). Листья формата А4, ствол толщиной в палец ноги))). Одну здоровенную кривую ветку я отрезала, оставила прямой ствол, скорее всего буду формировать ее штамбовым деревцем. А как ее любит паутинный клещ - это просто ужсужс))

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
mariedit
Jun. 30th, 2010 09:37 am (UTC)
У тебя тоже на балконе негде ходить?)
Как понять, когда у цитрины созреют стручки? Пока они зеленые с коричневыми прожилками...
mariedit
Jun. 30th, 2010 09:38 am (UTC)
Седня на помойке подобрал две цветущие фиалки и каланхое без горшков, и корзину с фикусом вар., пальмочкой, плющами и еще одной фигней... Я в шоке. О_о
e_lemon
Jun. 30th, 2010 09:52 am (UTC)
у меня так начиналась "зеленая болезнь")
тащила домой все что можно
теперь у меня появляются только страшно нужные новые цветы, о которых я долго-долго мечтала
и, в основном, чтобы поселить кого-то нового, приходится избавляться от другого растения
обычно выбор сделать очень трудно)))
mariedit
Jun. 30th, 2010 09:56 am (UTC)
Ну ты бы тоже не бросила на помойке цветы...
Фиалки мне и нафиг не здались и каланхоэ, я их пристрою, а "композицию" оставлю себе, только фикус оттуда нужно убрать, он явно там не по размеру к остальному.

Мне, ттт, пока есть от чего избавляться. Стоит куча саженцев кофе и лавров, лавры почти год думают и не идут в рост после щитовки, а кофе пошли. Пока жалко, но если нуно будет освобождать места, то они первые на очереди и душистые пеларги - че-то много похожих развелось.
Хочу еще вещать кое-что на стены.
Еще есть всякого дубли, типа себе оставить что получше, а остальное - сбагрить.
Но, например, три священных фикуса - все жалко, хоть и хотел только 1 оставить...
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:04 am (UTC)
дубли я вообще не держу
единственное исключение - к зиме стараюсь размножить особо редкие и плохо зимующие растения, типа хоть один да уцелеет
лавр поначалу медленно растет, это нормально, но оставить конечно есть смысл только 1 шт, тебе же роща не нужна)))
то же самое и кофе касается (кофе - эт конечно просто чудо, так цветет обалденно и ягодки легко завязываются))
занять стены - это мечта, в этом году, видимо, придется воплощать ее в жизнь, потому как на полу и на подоконниках уже невпротык
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:36 am (UTC)
Вообще, у меня 2 уже метровых кофе, правда, я их зимой сжег под форточкой, и теперь они не совсем симметричные, но очень хорошо пошли, два по полметра, особено один очень хорош, и куча мелочи, которую ел клещ и потом она затормозилась. По идее мелочь пора сдавать, но я жду чтобы она хорошо уже пошла. А лавры такие медленные, думаю, когда отойдут, может несколько в один горшок посадить, чтобы кучнее было.
Не знаю, когда мой кофе до ягод дорастет tit/ Я видел на авито продавали дерево за два метра - вот красота была. Но ценааа...
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:41 am (UTC)
кофе на 3-4й год зацветает
а лаврушки и так кустистые потом будут, несколько в один горшок я бы не стала сажать...
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:46 am (UTC)
Ну значит на след. год уже должны зацвести, в этом как-то еще не жду. Но отдавать эти свои 4 кофе - неее, оч жалко, пусть все будут.
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:54 am (UTC)
будет кофейная плантация))
e_lemon
Jun. 30th, 2010 09:49 am (UTC)
)))у меня посередине есть немного места)))
там два стульчика и пепельница)))
а дальше тоже ботва
mariedit
Jun. 30th, 2010 09:57 am (UTC)
Я хочу чтобы было места для двух креслиц и столика...но все никак не разгребу после клещетравли и маминых милых перетановочек а-ля "ой, мне казалось, что им плохо на солнце и я их перенесла"
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:07 am (UTC)
:)))
на балконе, мне кажется, обязательно должно быть место для посиделок))
я все соседям сверху черной завистью завидую - у них балкон на метр длиннее моего и завален каким-то жутким барахлом (по-хорошему все это надо бы на помойку снести)
мне бы балкон побольше, ух)))
не понимаю я, зачем балкон заваливают рухлядью
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:37 am (UTC)
Да, я тоже хочу бооольше, а лучше - два! О_о и терраску...=) Только имеем то, что имеет =)
Народ не ценит своего счастья.
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:38 am (UTC)
:D)))
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:45 am (UTC)
Я счас буду закупать свет в квартиру...у нас 1 окно и лоджия, зато площадь 100 квадратов. Поставлю несколько ДНАЗов (скоролько позволит совесть по расходу света и деньги), и будут везде цветы стоять, особенно крупномеры.
Вот сегодня еще на помойке ф. тинке подобрала =) В отличном, кстати, состоянии. Может тоже в 1 горшок с моим мелким посадить...
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:56 am (UTC)
обалдеть, в такой большом помещении только одно окно!
да, тут без покупного света никак))
здоровый фикус в одном горшке с фикусами-почвопокровниками хорошо уживается...
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:58 am (UTC)
Да, дурацкая очень планировка...Но опять же, что имеем...
e_lemon
Jun. 30th, 2010 12:05 pm (UTC)
ну да(
главное, что есть возможность улучшить))
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:14 am (UTC)
а про цитрину не знаю, созревших ни разу не видела))
может они должны совсем изменить цвет или стать мягкими))
хз))
эксперимента ради можно оторвать и расковырять какой-нибудь плодик, если семена темного цвета, твердые, выглядят вызревшими - значит оно))
mariedit
Jun. 30th, 2010 10:38 am (UTC)
пока не буду ковырять, их два всего - помладше и постарше. Буду ждать изменений. думаю, они в какой0то момент начнут сохнуть.
e_lemon
Jun. 30th, 2010 10:39 am (UTC)
ага, думаю, должны они как-то внешне проявить, что "готовы")
ufenok_aroid
Jun. 30th, 2010 12:03 pm (UTC)
Лена, как я рад, как я рад!.. :-)
Здорово, что бругмансия живет. Не здорово, что клещикам приют дает. Ну, клещики, они такие, обязательно где-нибудь да заведутся.
Как думаешь, когда она зацветет? ;-)
e_lemon
Jun. 30th, 2010 12:05 pm (UTC)
не знаю, надеюсь, что зацветет))
но растет она просто как лошадь, по ходу опять пора пересаживать
ufenok_aroid
Jun. 30th, 2010 12:14 pm (UTC)
Про рост охотно верю - она с рождения не была дюймовочкой. :-)
e_lemon
Jun. 30th, 2010 12:23 pm (UTC)
:)))
кстати, пилея мелколистная укоренилась)
я скорее всего в пятницу днем буду на щелковской, могу отдать)
ufenok_aroid
Jun. 30th, 2010 01:30 pm (UTC)
Ой, Лена, огромное тебе спасибо! Подойду, заберу.
Может, я могла бы чем-нибудь с тобой поделиться? ;-) Чем-нибудь маленьким. :-)
e_lemon
Jun. 30th, 2010 09:49 pm (UTC)
напишу ближе к делу))
мне уже, пожалуй, ничего не надо, джунгли кругом))
ufenok_aroid
Jul. 1st, 2010 12:48 am (UTC)
:-)
voldemarych
Jun. 30th, 2010 04:28 pm (UTC)
Джууунглиии! :)
e_lemon
Jun. 30th, 2010 09:48 pm (UTC)
лес))
shissa
Jun. 30th, 2010 07:41 pm (UTC)
Райское местечко :)
Там наверно у тебя пахнет, как в парке, зеленью и свежестью :)
e_lemon
Jun. 30th, 2010 09:48 pm (UTC)
ага))
домашний ботанический сад))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow