?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра пораньше выбралась в кино на Гарри Поттера. Утренний сеанс за 60 р. - это просто праздник какой-то
Поразили мамаши, притащившие с собой пятилетних детей - даже если они не читали саму книжку, после предыдущих частей уже было ясно, что этап милой сказки давно пройден. В зале милюзга не издала ни звука, дома им будут сниться кошмары...

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
gromova1976
Nov. 19th, 2010 11:02 am (UTC)
Интересно хоть? Завтра моя дочь с одноклассниками поедет в кино в другой город (у нас не работают кинотеатры). Стоит отпускать?
e_lemon
Nov. 19th, 2010 11:14 am (UTC)
нуу, мрачно, на любителя
мне намного больше нравятся самые первые части, где чудный мальчик выбирал первую волшебную палочку, с горящими глазами искал чудеса и пр.
а сейчас это уже подростковый триллер со слезами, мочиловом и первыми поцелуями
с одной стороны все логично, Гарри вырос, не век ему быть маленьким и миленьким, типа чем дальше, тем страшнее, сюжет взрослеет вместе с ним
совсем малышей водить на фильм уже однозначно не стоит - например, фильм начинается с того, как злобный темный лорд пытает учительницу из школы волшебства, она очень натурально мучается, вся физиономия в крови, он ее убивает потом - не детсадовское зрелище однозначно, будь у меня маленький ребенок - не повела бы
подростки это уже способны нормально адекватно воспринять
фильм прямо по книжке, книжку распилили на две части, окончание будет в след.серии, типа решили побольше заработать
gromova1976
Nov. 19th, 2010 11:28 am (UTC)
Спасибо! Вот как раз мочилово мне и не нравится - слишком все реально. Да, первая серия и впрям сказка. Сама несколько раз пересматривала - очень нравилось. Как-нибудь посмотрю и эту серию.
e_lemon
Nov. 19th, 2010 11:40 am (UTC)
самые первые части очень поднимают настроение, в них есть все, что нужно от сказки
здесь уже скорее драма
freeland
Nov. 19th, 2010 11:44 am (UTC)
Я завтра собираюсь смотреть РУБИЛОВО)))) Гарри черный Поттер)))
e_lemon
Nov. 19th, 2010 12:13 pm (UTC)
я жутко ржала над наземникусом, в фильме он реально конкретный гость с юга с голдой на шее, пипец
но мрачно все, да)
realjouir
Nov. 19th, 2010 11:49 am (UTC)
"Дары смерти" - вообще супер название для детского фильма:))
e_lemon
Nov. 19th, 2010 12:11 pm (UTC)
фильм уже совсем не детский))
flowwerist
Nov. 19th, 2010 02:31 pm (UTC)
Надо будет сходить :)
e_lemon
Nov. 19th, 2010 03:47 pm (UTC)
)))
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 03:52 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Nov. 19th, 2010 04:01 pm (UTC)
я где-то в инете книжку читала, не помню, чей был перевод, но фильмец практически по книге
книжки и фильмы у нас сейчас переводят жутко, это факт((
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Nov. 19th, 2010 05:15 pm (UTC)
да, пучков супер
совершенно не понимаю "борцов за чистоту языка", переиначивающих переводы, когда в фильме персонаж говорит одно, а переводчик лепит какую-то уродскую отсебятину, так хоронятся не только лучшие шутки, но часто еще и смысл происходящего
причем, часто ошибки перевода настолько убогие, что даже с не великим знание английского ясно, что накосячили только так
клан сопрано тот же могу только в пучковском переводе смотреть или на английском, это бред переводить диалоги бандюганов на манер кисейной барышни, кто кого и от чего бережет - загадка
что это якобы "дети смотрят" не аргумент, есть фильмы для детей, а есть для взрослых, и превращать взрослый фильм в курочку рябу - маразм
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Nov. 19th, 2010 06:36 pm (UTC)
да, там еще как отметились)
e_lemon
Nov. 19th, 2010 06:36 pm (UTC)
ага, на эту тему есть замечательные статьи профессиональных переводчиков, вот, например http://magazines.russ.ru/voplit/2009/2/eli12.html
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Nov. 19th, 2010 09:26 pm (UTC)
про сову и кенгу в винни пухе мне особенно понравилось)
(no subject) - zheltushka - Nov. 19th, 2010 10:23 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Nov. 19th, 2010 10:37 pm (UTC)
:))
natalechka09
Nov. 20th, 2010 04:24 pm (UTC)
А я после книг о Гарри Поттере вообще не смогла фильмы смотреть, мне кажется, там настолько всё накрошено, чтоб побольше в 2 часа запихнуть, что тот, кто не читал, вообще не может понять, что происходит. Или как-то по-своему понимает, у кого насколько фантазии хватает. Переводы да, убогие. Пыталась читать в подлиннике, правда быстро надоело - не скажу, что яростная поклонница Дж.Роллинг, но читаешь, и только тогда понимаешь некоторые места: ах, вот почему... ))) Но надо сказать, что не понимаю людей, которые уж так сильно эти книги критикуют - по-моему, там есть всё, что должно быть в хорошей детской книжке - дружба, товарищеская взаимопомощь, что иногда, чтобы другу помочь, надо свой страх преодолеть, ну и сюжет, конечно, с адреналином )))
e_lemon
Nov. 20th, 2010 05:47 pm (UTC)
сюжет очень хороший, согласна)
collucatus
Nov. 24th, 2010 06:29 am (UTC)
Страшноватое кино, да?
e_lemon
Nov. 24th, 2010 07:47 am (UTC)
мрачное (как и последняя часть книжки), однозначно не для поправки настроения)
collucatus
Nov. 24th, 2010 07:50 am (UTC)
Тогда ну его, не пойду... Не люблю беспричинно мрачные кинЫ!
e_lemon
Nov. 24th, 2010 08:06 am (UTC)
ну, причина там присутствует - Гарри ищет "смерть кощея", силы злодейские всяко обороняются и мочат его сотоварищей, в последней фильме так вообще должно быть совсем ой)
collucatus
Nov. 24th, 2010 08:09 am (UTC)
Лен, у меня к фильму интерес остыл с тех пор, как они начали всё снимтаь в чёрном-черном свете и цвете. Вот для чего? Ох... Можно ведь красиво делать, а не так по мозгам.
e_lemon
Nov. 24th, 2010 08:15 am (UTC)
хотели сделать готичненько)
типа с первых кадров понятно, что все печально и жизнь не задалась)
collucatus
Nov. 24th, 2010 08:17 am (UTC)
Погоди, так они уже который фильм показывают это, не? ;) Эх, ребята совсем в тоску ударились ;)
e_lemon
Nov. 24th, 2010 08:20 am (UTC)
ну, предыдущий быть серо-дождь-и слякоть, а теперь этот
правда, когда книжку читаешь, настрой тот же, веселого в последних частях мало
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow