?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ботвоманьячное

Растений у меня полно, ставить их уже некуда, тем не менее, периодически руки чешутся завести еще что-нибудь  эдакое. На этот раз я увидела на одном из любимейших моих форумов фотку выращенного на подоконнике ананаса, такого прямо сладкого, душистого, золотого-наливного, аж в 450 граммов весом. И начала мой болезный мозг точить новая маниакальная идея. Сегодня  не выдержала и купила в магазине ананас. Выбирала по принципу  посадкопригодности, чтобы ботва была живая и красивая. Мой красивый ананас оказался недозрелым, язык распух и щщиииииипит, зато макушка, которуя я собираюсь укоренить, выглядит отлично, даже маленькие воздушные корешки видны. Теперь бы еще понять, где в Москве можно карбид кальция достать, вообще бы было здорово. Без него, как пишут бывалые, цветения от ананаса не дождешься...







Comments

( 41 comments — Leave a comment )
isle_of_skye
Dec. 16th, 2010 04:35 pm (UTC)
Хех, с трудом убила в себе такую же идею)
e_lemon
Dec. 16th, 2010 04:38 pm (UTC)
я почти месяц с собой боролась
сейчас чувствую себя полной дурой, но очень-очень счастливой)
цветоводческие дурки короче)
(no subject) - mariedit - Dec. 16th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 16th, 2010 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariedit - Dec. 16th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 16th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
lika_ilika
Dec. 16th, 2010 04:54 pm (UTC)
карбид кальция применяется для ацетиленовой сварки металла, так что есть смысл спросить на автосервисе...
e_lemon
Dec. 16th, 2010 04:57 pm (UTC)
спасибо за совет)
agneshca56
Dec. 16th, 2010 05:23 pm (UTC)
Я пыталась вырастить, но не удалось :( А карбид зачем?
e_lemon
Dec. 16th, 2010 05:24 pm (UTC)
стимулирует цветение
(no subject) - agneshca56 - Dec. 16th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 16th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isle_of_skye - Dec. 17th, 2010 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 17th, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
trampeador
Dec. 16th, 2010 05:30 pm (UTC)
несколько раз укоренял, 1-2 месяца жило растение, потом погибало от комнатных а не тепличных условий...
e_lemon
Dec. 16th, 2010 05:36 pm (UTC)
ананас прекрасно живет в комнатных условиях, в чем-то другом причина - может быть залив, неудачный грунт, слишком большой горшок и пр.
teoni_kender
Dec. 16th, 2010 06:36 pm (UTC)
у моего сокурсника был ананас, он никогда не цвел, но давал деток как сумасшедший, а вот розданные детки у новых хозяев почти всегда зацветали, причем без карбида и всяких других ухищрений...
Я сосем не фанатка Бромелиевых, но Вам желаю успехов и плодов вкусных и спелых)))

З.Ы. Прочитала пост и мне тоже захотелось. Надо привязать себя к кровати, чтобы не ломануться покупать ананас на посадку!!!

З.З.Ы. А дайте, пожалуйста, ссылку на Ваш любимый форум)))
e_lemon
Dec. 16th, 2010 07:07 pm (UTC)
спасибо)
вот ссылкаhttp://www.forum.homecitrus.ru/
по плодовым, на мой взгляд, это лучший форум
(no subject) - teoni_kender - Dec. 16th, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 17th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
mirielle_elenna
Dec. 16th, 2010 06:58 pm (UTC)
Мечта моя...но пока не решалась((
e_lemon
Dec. 16th, 2010 07:06 pm (UTC)
а я как-то внезапно дозрела)
(no subject) - mirielle_elenna - Dec. 22nd, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 22nd, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirielle_elenna - Dec. 23rd, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 23rd, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirielle_elenna - Dec. 23rd, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 23rd, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirielle_elenna - Dec. 24th, 2010 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 24th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
e_lemon
Dec. 16th, 2010 08:51 pm (UTC)
банан лучше в оранжерее растет
есть карликовые сорта для комнат, периодически они продаются в магазинах. выглядят они очень красиво, 100% тропический вид, но им нужна влажность воздуха высокая, клещ их любит паутинный, плюс, заставить их дома плодоносить мягко говоря чрезвычайно сложно, ни разу еще не видела, чтобы дома они плодоносили. карликовые бананы дома не для плодов растят, а ради красивых листьев
esmyralda
Dec. 17th, 2010 10:50 am (UTC)
Действительно, маньячное )) У некоторых (у меня, например) лимонные и мандариновые деревца дохнут, а тут - ананас... круто!
e_lemon
Dec. 17th, 2010 10:52 am (UTC)
:)))
с цитрусами просто надо набраться опыта, и будут расти как миленькие)
natalechka09
Dec. 17th, 2010 05:24 pm (UTC)
Ну, время ещё есть до карбида кальция, найдёте. Главное, чтоб укоренился. Я несколько раз пыталась, у меня на срезе какая-то мерзкая дрянь заводилась, и я её от греха быстрее выкидывала, больше не хочу. Бр-р-р. Хотя, от внезапных приступов цветомании никто не застрахован. Но у Вас с Вашим опытом, я не сомневаюсь, что получится. А карбид, да, у любого сварщика, в том числе из ЖЭУ
e_lemon
Dec. 17th, 2010 05:27 pm (UTC)
а вы подсушивали макушку перед укоренением или прямо свежесрезанную сажали? накрывали? свежесрезанная или накрытая могла загнить...
(no subject) - natalechka09 - Dec. 17th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Dec. 17th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
angananga
Dec. 20th, 2010 03:05 pm (UTC)
а у меня френд в эквадоре. Представляете, пишет "Натыкал я некоторое время назад на финке по кустам макушек от ананасов
и вот получите натурально молодой ананас вылупился"

Я чуть прямо на месте от зависти не позелела! понатыкал он :)
e_lemon
Dec. 20th, 2010 03:27 pm (UTC)
у них там круто, ага)
collucatus
Dec. 21st, 2010 09:59 am (UTC)
Всё, начала растить?
e_lemon
Dec. 21st, 2010 10:26 am (UTC)
подруга выпросила макушку, пришлось отдать))
а я на днях отправлюсь в магазин за новой)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow