?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимнее урожайное

На балконе наливается ягодка на псидиуме Кеттли. Зимой такое зрелище очень поднимает настроение


Comments

( 46 comments — Leave a comment )
smzrtski
Jan. 6th, 2011 11:59 am (UTC)
не перестаю восхищаться твоими умениями. красотища:)
e_lemon
Jan. 6th, 2011 12:05 pm (UTC)
:))
plantarum
Jan. 6th, 2011 12:17 pm (UTC)
Что то я где то читала, что гуайаву с мясом хорошо. А этот съедобен?
e_lemon
Jan. 6th, 2011 12:53 pm (UTC)
гуайаву всяко хорошо)
этот тоже съедобный и вкусный очень, только семечки жесткие)
mirielle_elenna
Jan. 6th, 2011 01:39 pm (UTC)
Семечки можно и не есть...Или они мелкие? ;))
e_lemon
Jan. 6th, 2011 01:48 pm (UTC)
около 5 мм)
mirielle_elenna
Jan. 6th, 2011 07:26 pm (UTC)
Крупненькие))
e_lemon
Jan. 6th, 2011 07:41 pm (UTC)
ага)
voldemarych
Jan. 6th, 2011 03:02 pm (UTC)
Даже фотка поднимает настроение! :)
e_lemon
Jan. 6th, 2011 03:28 pm (UTC)
:D))
granny_m
Jan. 6th, 2011 03:14 pm (UTC)
Как прекрасно, растет такое чудо на балконе, да еще и плодоносит..:))) Это разновидность гуавы?
e_lemon
Jan. 6th, 2011 03:27 pm (UTC)
это ее очень близкий родственник )
гуава - psidium guajava, а этот psidium cattleanum, его еще называют земляничной гуавой
granny_m
Jan. 6th, 2011 03:37 pm (UTC)
Интересно :))
У нас на бэкъярде растет дерево гуавы с грушевидными желто зелеными плодами с розовой мякотью, ем их только я да поссумы и еще мне очень запах плодов нравится, а домашние его не выносят....:))))
e_lemon
Jan. 6th, 2011 03:45 pm (UTC)
если бы у меня в саду росла гуава - зверюхам точно ничего не досталось бы, очень ее люблю)
granny_m
Jan. 6th, 2011 03:48 pm (UTC)
:))))))
Пока она еще не поспела, сегодня малыша яблоком подкармливала, они такие мылые, что ничего не жалко :)))
e_lemon
Jan. 6th, 2011 04:25 pm (UTC)
:))здорово
irajig
Jan. 6th, 2011 03:25 pm (UTC)
Интересный плодик.
А само растение крупное вырастает?
e_lemon
Jan. 6th, 2011 03:28 pm (UTC)
может вымахать под потолок, но хорошо стрижется, обрезкой можно размеры контролировать
Татьяна Кодаченко
Jan. 6th, 2011 04:42 pm (UTC)
С прошедшим новым годом и грядущим Рождеством!

На плодик такой взглянешь и решишь, что в Испании какой-нибудь находишься, а не в промерзающей Москве... Очень позитивная фотка в контексте января!
e_lemon
Jan. 6th, 2011 04:51 pm (UTC)
спасибо и с прошедшими и наступающими праздниками))!
цветы для меня действительно способ устроить себе лето круглый год
с весны до осени на балконе конечно поинтереснее, но зимой и то немногое, что цветет и плодоносит, поднимает настроение просто на ура)
ninell_l
Jan. 6th, 2011 09:09 pm (UTC)
Ух ты, что ж это за чудо?! Даже не верится, что такое у кого-то дома растёт... Замечательно:))
e_lemon
Jan. 6th, 2011 09:48 pm (UTC)
:))еще как растет
это очень неприхотливое растение)
ninell_l
Jan. 7th, 2011 01:19 pm (UTC)
А оно к цитрусовым относится или нет? А вот, например, три раза лимон завести пыталась, один раз мандаринчик... Сейчас ещё одну попытку себе разрешила, купила в цветочном в уценке растение с табличкой "цитрус фортунелла", если опять не выживет - завяжу с этим делом. Самое обидно, что растений у меня полно, орхидеи цветут по 2 раза в год, а с цитрусовыми никак не найду общий язык
e_lemon
Jan. 7th, 2011 01:46 pm (UTC)
с цитрусами не все так сложно
если опыта нет - то лучше покупать растение в хорошем состоянии, выхаживание помирашек - это уже для бывалых развлечение
самыми неприхотливыми их цитрусов считаются померанцы и каламондины
любым цитрусам нужен яркий свет, зимовку желательно обеспечить прохладную, не допускать залива и пересушки, не тормошить корни при пересадке (только перевалка), как-то так...
с лимонами Мейера чаще всего проблемы бывают, они очень капризные, то листья сбрасывают, то ветки отсушивают, я свой Мейер так и не смогла победить, сбагрила любителю повозиться
очень хорошо себя в комнате чувствуют Павловский лимон и Пандероза
вообще по уходу много полезной инфы на форуме http://www.forum.homecitrus.ru/
ninell_l
Jan. 7th, 2011 05:14 pm (UTC)
Да я лимоны и покупала раньше в хорошем состоянии (вроде в хорошем), это они у меня уже приходили в состояние плохое. Один точно был Мейер, а два других вообще без названия продавались, зато с листьями и бутонами, которые вскоре все осыпались. Это последний цитрус из уценки, но он, кстати, и дольше у меня живёт, не сбросив до сих пор листья. Спасибо за ссылку, почитаю, поищу инфу, потому что очень уж хочется сохранить растение.
e_lemon
Jan. 7th, 2011 05:27 pm (UTC)
))
ninell_l
Jan. 7th, 2011 01:20 pm (UTC)
Прошу прощения, глянула на теги, увидела, что миртовые. Вспомнила неудачную попытку с миртом:((
e_lemon
Jan. 7th, 2011 01:48 pm (UTC)
мирту обязательно нужна прохладная зимовка, плюс, все миртовые очень плохо реагируют на пересушку земляного кома, засушенные растения практически не реанимируются
а псидиум кеттли одинаково хорошо себя чувствует и при теплой, и при прохладной зимовке, я его на балконе держу потому, что у меня все, кто могут переносить холод, сидят на холоде, теплые места отведены самым тропическим-мерзлявым)
ninell_l
Jan. 7th, 2011 05:18 pm (UTC)
А псидиум этот высокий, много занимает места? Вот и у меня мечта есть, завести что-то плодовое, но пока не получается. Мирт у меня обычный был, и я действительно его подсушила, видимо, после чего он уже не ожил:((
e_lemon
Jan. 7th, 2011 05:29 pm (UTC)
мой псидиум-четырехлетка сейчас мне по пояс
он может и под потолок вымахать, его обрезают, чтобы держать в нужных размерах
вообще он раз в десять проще цитрусовых - не хлорозит, не листопадит, растет практически сам, листья плотные красивые, отличное растение)
ninell_l
Jan. 7th, 2011 05:43 pm (UTC)
Чудо, а не растение, теперь буду знать, о чём нужно мечтать:) Только где ж его достать, это чудо... Ни разу не встречала ни в ботаническом саду (у нас, правда, небольшой в городе, детский называется), ни в цветочных магазинах. Но мечтать ведь не вредно?:))
e_lemon
Jan. 7th, 2011 05:46 pm (UTC)
в магазинах у нас тоже такое не продается, это на форумах надо искать, там реально найти практически все что угодно)
ninell_l
Jan. 7th, 2011 05:57 pm (UTC)
А на форумах черенок предложат или можно готовое растение найти? А то у меня с черенками опыта совсем нет, боюсь я их:)
e_lemon
Jan. 7th, 2011 06:18 pm (UTC)
можно и готовое растение найти)
kotokid
Jan. 7th, 2011 03:55 pm (UTC)
ух, какое у тебя все то и дело плодоносящее! А висит и выглядит как деть граната и грейпфрута :))
e_lemon
Jan. 7th, 2011 04:04 pm (UTC)
потом эта штуковина пожелтеет и мона будет есть)))
не знаю, мне кажется, что плодовые растения намного интереснее дома держать, чем обычную "лопухастую" ботву)
collucatus
Jan. 7th, 2011 07:34 pm (UTC)
А какой он будет на вкус?
e_lemon
Jan. 7th, 2011 07:39 pm (UTC)
кожица на вкус как фейхоа, в мякоть землянично-ананасово-грушевая, как-то так)
collucatus
Jan. 7th, 2011 07:41 pm (UTC)
Вкусная, короче! Ж)))) Лена, хочешь лимонную загадку? Вот тут - http://collucatus.livejournal.com/61880.html хто ето, лимон или не лимон...
e_lemon
Jan. 7th, 2011 07:49 pm (UTC)
мне кажется вполне себе симпатичный лимон)
очень классно нарисованный)
collucatus
Jan. 7th, 2011 07:52 pm (UTC)
Спасибо тебе большое, но как же быть с его цветом? Я не сочиняла ничего, он правда зелёный! И его так и едят, говорят... Гибрид с лаймом может быть?
e_lemon
Jan. 7th, 2011 07:56 pm (UTC)
вот этого не знаю, мне кажется, он немного не довисел)
но дома я с собственного дерева пробовала лимоны с зеленоватой кожурой (у меня кто-то из гостей лимон на ветке надковырнул, с поврежденной кожурой он бы скорее всего испортился, не смог бы дозреть) - так вот, лимонище оказался очень даже вкусным)
p_krysa
Jan. 8th, 2011 06:06 pm (UTC)
Ух ты! Вкусный наверное...
e_lemon
Jan. 8th, 2011 06:31 pm (UTC)
ага, созреет - будет вкусный)
angananga
Jan. 13th, 2011 06:35 am (UTC)
красота! наливается яблочко ;)
e_lemon
Jan. 13th, 2011 06:47 am (UTC)
:))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow