?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настроенческое

Приволокла домой азалию. Смотрю и радуюсь, вот теперь у меня совсем-совсем весна

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
natalechka09
Mar. 3rd, 2011 02:46 pm (UTC)
Красавица! А у меня две прошлогодние перезимовали, листики новые растят, посмотрю, что дальше делать будут )))
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 03:35 pm (UTC)
обрастут и будут цвести)
обязательно)
harley_forever
Mar. 3rd, 2011 02:55 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Мне счастье тоже улыбнулось пару дней назад. Наконец-то купила себе настоящую Calla lily, всю из себя такую беленькую... Смотрю на нее и радуюсь)))
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 03:35 pm (UTC)
класс, поздравляю)
bostonter
Mar. 3rd, 2011 03:23 pm (UTC)
У меня этим летом две приказали долго жить...Одна осталась.
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 03:36 pm (UTC)
ну, хоть одна такую жарищу перенесла
лето конечно было жуткое, не дай бог повторится еще такое
(no subject) - esmyralda - Mar. 3rd, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 3rd, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 4th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 3rd, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 4th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 4th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 4th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 4th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 3rd, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 4th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmyralda - Mar. 4th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Mar. 4th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
incanto_dreams
Mar. 3rd, 2011 03:26 pm (UTC)
Прекрасная!!!
Я так хочу веточку мимозы, а ее нигде нет :(
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 03:39 pm (UTC)
самые весенние цветы, ага)
я в прошлом году купила себе акацию вооруженную (acacia armata, типа "мимоза":)), так она меня радовала, не передать словами
летом, правда, она из-за жары практически облысела,но сейчас, несмотря на свою "лохматось пониженную" отрастила кучу бутонов и вот-вот зацветет
(no subject) - incanto_dreams - Mar. 3rd, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
azudem
Mar. 3rd, 2011 05:14 pm (UTC)
весна, комнатные растения
Несколько раз пыталась дома поселить азалию - не получилось. Жарко зимой.
А Ваша азалия - прелесть!
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 06:29 pm (UTC)
Re: весна, комнатные растения
спасибо)
в жаркой комнате ей тяжело, да...
karryteddy
Mar. 3rd, 2011 08:07 pm (UTC)
Лена,поздравляю,такая красота,прямо уххх!!!!
Замечательное растение.
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 08:59 pm (UTC)
хотелось весны и цветов, чтобы охапками)
желание исполнилось)
(no subject) - karryteddy - Mar. 4th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
lipa_tequila
Mar. 3rd, 2011 09:27 pm (UTC)
Какая она.. сочная!!
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 09:33 pm (UTC)
если уж устраивать себе весну - так по полной)
не собиралась заводить азалию, но мимо этой не смогла пройти
(no subject) - lipa_tequila - Mar. 3rd, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 3rd, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
kotokid
Mar. 3rd, 2011 09:41 pm (UTC)
красява. У меня две сдохли, я с тех пор кактусы выращиваю. У меня и кактусы дохнут тоже, правда...
e_lemon
Mar. 3rd, 2011 09:55 pm (UTC)
ну, у всех ботва дохнет
правда, конечно, в разных количествах, когда повально мрет - это конечно жесть)
а так чем больше опыта, тем меньше печальных исходов)
ninell_l
Mar. 3rd, 2011 10:29 pm (UTC)
Нравятся азалии, но я с ними завязала после того как очередная сдохла этим летом. Уж как я только не плясала вокруг неё... Всё, больше никаких азалий:)
e_lemon
Mar. 4th, 2011 06:59 am (UTC)
этим летом не только азалии дохли, в такую ужасную жару всем растениям плохо было
а азалии не такиеуж и сложные, выше есть замечательный комментарий bostonter по уходу
granny_m
Mar. 4th, 2011 01:02 am (UTC)
Ах какая красавица ! :))) Цвет потрясающий, мой любимый:) Ну что же, с Весной Вас ! :)))
e_lemon
Mar. 4th, 2011 07:00 am (UTC)
спасибо :))
Татьяна Кодаченко
Mar. 4th, 2011 07:59 am (UTC)
Ох какая красотень! Я тебя понимаю: к 8 марта себе любимой грех было б не подарить сразу столько цветов! А камелия (хи-хи: дубль очередной, да? ттт, чтоб последний) с цветами?
e_lemon
Mar. 4th, 2011 08:13 am (UTC)
у меня зимой погибла розовая камелия, я послушалась советов идиота, изобажающего из себя многоопытного спеца по камелиям, причем, мне казалось, что надо поступить совсем по-другому (по опыту с другими растениями), но он мне рассказал, что типа у камелий все иначе, и то, что происходит с моей ботвой - типичная пересушка, а не симптомы залива и гнили корней
ну, вощем, наказана за глупость, надо верить своим глазам, а не дурацким советам
свежекупленная даже больше похожа на мою мечту - она розовая в вишневую полоску
я потом про камелии еще почитала инфу на американских сайтах, они пишут, что убить ее очень сложно, самое страшное - бактериальные гнили корней, надо вовремя меры принимать, и результат не гарантирован
а у нас продавцы в магазинах абсолютно не умеют с камелиями обращаться, и часто покупаешь уже смертника с загубленными корнями
моя магазинная розовая камелия как раз из той серии была, начала сыпаться и покрываться черными пятнами почти сразу, как я ее принесла домой, потом на форуме я купила еще две камелии, уже "домашние" - ни одного листика с них не упало и пятен никаких
надо было обработать ее фунгицидом и поливать после подсушки субстрата, а мне этот "бывалый" сказал, что ненене, это совершенно очевидный симптом пересушки, "у меня куча камелий, уж я то знаю", типа надо посильнее поливать и все пройдет
и все загнулось)
(no subject) - Татьяна Кодаченко - Mar. 4th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
gurza_z
Mar. 4th, 2011 10:24 am (UTC)
Ух ты, так она у тебя прям цветущая!!! Супер!!
e_lemon
Mar. 4th, 2011 10:28 am (UTC)
ну дык я же для настроения покупала)
зачем мне для такого дела нецветущая :)?
(no subject) - gurza_z - Mar. 4th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gurza_z - Mar. 4th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Mar. 4th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
voldemarych
Mar. 4th, 2011 05:10 pm (UTC)
Красотища!
e_lemon
Mar. 4th, 2011 05:17 pm (UTC)
:))
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow