?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудо!

Оксипеталум расцвел! Мало того, что цветы сказачно красивы, они еще и пахнут совершенно необыкновенно.Не уверена, что они продержатся до завтра, поэтому взялась их фотографировать сейчас в потемках. Жалко, конечно,  что штатива нет. В темноте без него снимать очень сложно, фотки получаются размазанными. Вот самый приличный вариант.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
irina_chisa
Aug. 28th, 2011 07:16 pm (UTC)
Ночная королева, так и есть!
e_lemon
Aug. 28th, 2011 07:19 pm (UTC)
цветок настолько прекрасен - насмотреться невозможно
и пахнет на весь балкон
будет у меня сегодня бессонная ночь)
taffy9
Aug. 28th, 2011 07:20 pm (UTC)
обалдеть! Сказочно красивы!Поздравляю!
e_lemon
Aug. 28th, 2011 07:22 pm (UTC)
спасибо)
(Deleted comment)
e_lemon
Aug. 28th, 2011 07:27 pm (UTC)
нет, принцесса и царица ночи - это другие лесные кактусы - селеницереусы
у меня царица ночи тоже есть, но еще ни разу не цвела
kotokid
Aug. 28th, 2011 07:32 pm (UTC)
Шикарно! Ваще!
e_lemon
Aug. 28th, 2011 07:35 pm (UTC)
ога)
сама тащусь)
p_krysa
Aug. 28th, 2011 07:36 pm (UTC)
Ух, красота! Большой?
e_lemon
Aug. 28th, 2011 07:42 pm (UTC)
огромный
чашка с блюдцем
p_krysa
Aug. 28th, 2011 08:09 pm (UTC)
Ого!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:34 am (UTC)
:))
ann0429
Aug. 28th, 2011 08:18 pm (UTC)
очень красивый!
поздравляю:)
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:28 am (UTC)
спасибо)
plantarum
Aug. 28th, 2011 08:47 pm (UTC)
Ооо! Никогда не видела! Великолепен!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:29 am (UTC)
:))
renew23
Aug. 28th, 2011 09:07 pm (UTC)
Поздравляю с таким чудом!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:29 am (UTC)
спасибо)
harley_forever
Aug. 28th, 2011 10:30 pm (UTC)
до чего же красивый!
Лен, а еще бутоны есть?
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:29 am (UTC)
не видно пока, может вырастут еще)
granny_m
Aug. 29th, 2011 01:53 am (UTC)
Он прекрасен, настоящее чудо !!!! :)))))
e_lemon
Aug. 29th, 2011 03:34 am (UTC)
:))
isle_of_skye
Aug. 29th, 2011 05:42 am (UTC)
Ми-ми-ми. А мой холодный балкон откладывается еще как минимум на сезон. Печаль.
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:10 am (UTC)
эх...
azudem
Aug. 29th, 2011 05:47 am (UTC)
Действительно - чудо! Вижу впервые. Спасибо!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:10 am (UTC)
:))
ordevich
Aug. 29th, 2011 05:57 am (UTC)
красивый!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:10 am (UTC)
ага)
bioplant
Aug. 29th, 2011 06:31 am (UTC)
Поздравляю!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:32 am (UTC)
спасибо)
(Deleted comment)
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:37 am (UTC)
вообще здорово было бы)
yilmazsoy
Aug. 29th, 2011 06:38 am (UTC)
Безумно красиво!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 06:39 am (UTC)
:))
natalechka09
Aug. 29th, 2011 08:00 am (UTC)
Какой красавец! Поздравляю! )))
e_lemon
Aug. 29th, 2011 08:02 am (UTC)
спасибо)
три года цветения ждала)
natalechka09
Aug. 29th, 2011 08:05 am (UTC)
Ничего себе! О_О Ну, терпение вознаграждено )))
e_lemon
Aug. 29th, 2011 08:15 am (UTC)
ага)
voldemarych
Aug. 29th, 2011 09:43 am (UTC)
Да, красив просто невозможно!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 09:43 am (UTC)
:))
cinciallegra
Aug. 29th, 2011 11:05 am (UTC)
Красота!
e_lemon
Aug. 29th, 2011 11:18 am (UTC)
:))
incanto_dreams
Aug. 29th, 2011 12:43 pm (UTC)
Какая красота, еще и пахнет!!! :-)
e_lemon
Aug. 29th, 2011 12:44 pm (UTC)
цветы невероятные,да)
nayri
Aug. 29th, 2011 07:03 pm (UTC)
Чудо так чудо! Если попросить описать, на что похож цветок, первое, что приходит на ум: кактус+лотос+роза и наверное, аромат французского парфюма.
e_lemon
Aug. 29th, 2011 07:05 pm (UTC)
:))
аромат дорогих духов, описать очень сложно,надо нюхать)
teoni_kender
Aug. 30th, 2011 09:45 am (UTC)
очень красивые цветы))) волшебные....

а бутоны всё равно похожи на монстриков:Р
e_lemon
Aug. 30th, 2011 10:08 am (UTC)
:))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow