?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полторы недели назад у меня сбылась голубая мечта – я таки поставила на балконе двойные окна. И все бы было прекрасно, если бы я не решила заплатить за эту радость безналом через Альфа банк, клиентом которого много лет уже являюсь.  Роковая ошибка!
Деньги с моего счета списаны, на счет фирмы-исполнителя так и не поступили (за что спасибо криворукой девочке из отделения на Юго-западной), а я уже планирую ходить по району в каске, т.к. хрен его знает, что ждать от рабочих, так и не получивших вознаграждение  за свой труд. 

И смотрите, как в этой ситуации ведет себя банк: у меня сомнения закрались еще в момент оплаты, когда барышня подготовила платежку.  В платежке она решила не указывать наименование получателя платежа! На мой вопрос, как же можно отправлять деньги «на деревню к дедушке» мне решительно объяснили, что это я ничего не понимаю в банковских переводах, и деньги якобы на месте будут опознаны по БИКу. Дальше к девушке подошел второй специалист и сказал что да, точно, все именно так и делается оказывается. 

Понятное дело, платеж не прошел, но сказали мне об этом только через неделю. Позвонили - типа аяяй, с вашим платежом что-то не то, приезжайте в банк, платите 250 рублей за расследование.  Я, честно говоря, охренела от такой наглости. У меня просто не укладывается в голове, почему я должна платить за поиски моих денег, просранных по вине банка???  Пока ехала в банк думала ладно, раз платеж не прошел, значит деньги вернулись ко мне на счет, сниму их налом и быстро все оплачу рабочим.  А вот и нет! Деньги и до компании не дошли, и ко мне на счет не вернулись.

Ок, я собрала волю в кулак и написала две претензии –  заявление на т.н. «расследование», куда подевалось мое бабло, и вторую про то, что я не согласна платить банку 250 р. – косяк не мой, пусть платит тот, кто виноват. Дальше веселее – я спросила, сколько времени занимает это самое «расследование»? На что мне ответили, что до 21 дня! 21 день банк может хер знает где крутить ваши деньги под видом выяснения сверхтаинственных обстоятельств. Причем,  к этим трем неделям надо прибавить еще неделю скитания моего бабла неизвестно где до того момента, как я написала заявление о расследовании. Как все это время жить мне, никого не ипет. Но т.к. мой случай, по словам банковской девушки «не самый ужасный», я  «могу позвонить в банк в понедельник, и продиктовав волшебный номер узнать, что с моей заявкой». И я позвонила. 

Нет ни одного приличного слова, передающего всю полноту моих эмоций после этого разговора. Оказывается, по телефону мне не могут сказать, куда запропастились мои  44 тысячи рублей и когда они появятся на счету фирмы-получателя платежа! Зато мне могут сказать, о судьбе моих 250 рублей «за расследование», но «в течение 10 дней». Пока, видите ли, рановато. Я могу еще попробовать приехать в отделение и попытать сотрудников там – че, правда, банку беспокоиться: велика беда - бабло пропало! Клиентов как грязи, заботиться о репутации не надо совсем.

Черт меня дернул связаться с Альфа банком!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:05 pm (UTC)
Лен, ну дак эта старая песня что у Альфа Банка по жизни траблы. Ты не знала?
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:06 pm (UTC)
не знала
теперь знаю
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:09 pm (UTC)
ну вообще 21 день-это они гонют.
ЦБ банком их надо припугнуть.
Я с кучей банков дела имела, и косяки были-но такие сроки-это ГОНИВО.
Тебя разводят.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:11 pm (UTC)
настрой у меня сейчас очень скандальный, 21 день я само собой ждать не намерена
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:10 pm (UTC)
нормальный срок для решения таких косяков -это 3 дня.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:12 pm (UTC)
по-хорошему да
sai_x
Nov. 7th, 2011 02:11 pm (UTC)
Все банки такие =( 1 раз тоже чуть не лоханули. Но деньги не вернули, в итоге казали, что я лошара, не разбираюсь в банковских делах и не увидела какую-то там строчку в бумажке на стене, на расстоянии, на котором я со своим зрением и бумажку может не увижу.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:11 pm (UTC)
что значить "деньги не вернули"?
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:12 pm (UTC)
и не ты им 250 р. должна заплатить-а они тебе ПРОЦЕНТЫ за просрочку платежа. Есть законы пошагово регулирующие банковскую деятельность.
То что ты пишешь-это беспредел.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:13 pm (UTC)
если бы все хорошо было - я бы здесь не писала
ситуация меня просто вызверила
natalechka09
Nov. 7th, 2011 02:13 pm (UTC)
Э-э-э, какая разница - Альфа банк, Сбербанк. Ну у меня сотрудница через сбер кредит оплачивала. Та же ерунда, заплатила заранее, а потом получила смс напоминание, что надо бы кредит заплатить.Побежала разбираться, те же 3 недели. Вы ж в Прокуратуру на них не напишете, в суд не подадите - время своё пожалеете. И я пожалею. У меня, слава Богу, Сбербанк только что-то около 200 рублей с карточки увёл несколько лет назад запростотак. Написала заявление, сказали вернём (через такие же 3 недели), так ничего и не вернулось. Наплевала: время и нервы дороже. А не надо бы было... А пока мы с ними бороться не начнём, они наглеть будут. Куда мы денемся?
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:16 pm (UTC)
не знаю, я считаю, в банке должно быть "как в аптеке"
а здесь какое-то цыганское разводилово начинается
если все это "прощать" будет только хуже, надо отстаивать свои права
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:16 pm (UTC)
пиши жалобу в ЦБ.
И пиши жалобу руководству Альфа-Банка с уведомлением о своей жалобе в ЦБ.
Думаю поможет. Заиграть деньги они не смогут, глупости не слушай. Просто будут оооочень долго их искать. Но если получат волшебный пендель-то деньги найдутся сразу.
Хорошо помогает устроить скандал с ультразвуком и визгом в дополнении с вышеперечисленным.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:17 pm (UTC)
))
vicheza
Nov. 7th, 2011 02:21 pm (UTC)
У меня была такая фигня-девочка проводившая платеж ошиблась в одной букве. И хотя счет получателя был указан правильно, но вот наименование было не тем из-за одной буквы.
И тоже деньги никак не хотели находится. А потом резко нашлись. За одну секунду. Когда я лично нашла ошибку. И пригрозила операционистке, что если она и дальше будет включать дурочку-то у ней будут разные неприятные проблемы.
Бабки моментом нашлись, я даже речь свою закончить не успела.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:24 pm (UTC)
ехать в отделение придется, это понятно
меня бесит сама ситуация, сколько надо потратить времени, нервов, чтобы найти свои деньги
а банку тем временем пох
(Deleted comment)
e_lemon
Nov. 7th, 2011 02:32 pm (UTC)
судя по тому, что пишут на форуме банки.ру - проблема там системная кадровая
урезание зарплат+закручивание гаек=бешеная текучка персонала
новенького наспех обучают, он быстренько офигевает от всех прелестей жизни, косячит, его наказывают, он страшно обижается и сбегает
далее на его месте появляется новый точно такой же
а пока банк погружен во внутренние разборки и занят выращиванием кассиров-гомункулусов, способных работать без устали за три рубля, страдают клиенты
на клинетов сил уже не хватает
ситуация "пропали деньги - ну и хрен с тобой, жди месяц, может найдем" бесит меня бесконечно
freeland
Nov. 7th, 2011 05:22 pm (UTC)
пиздец, у меня слов нет...
Надо везде жаловаться. Кошмар. Про банковскую текучку все верно.
e_lemon
Nov. 7th, 2011 05:38 pm (UTC)
Лор, я сама в шоке
у нас ничего, похоже, нельзя получить, просто выполнив стандартный набор действий
все надо с муками, скандалами, заявлениями и т.п.
по-хорошему никак
причем, засада с деньгами - случай особый
это самое бабло тянет за собой такую кучу связанных проблем - не передать словами - рушатся планы, портишь отношения с людьми и т.п. по возрастающей
почему я должна своими нервами и деньгами расплачиваться за ошибки банковской дуры? не понимаю
родина короче как обычно
katherinka
Nov. 7th, 2011 06:28 pm (UTC)
Выше правильно сказали, что надо писать письма руководству банка и в ЦБ. С указанием ФИО криворукой операционистки.
А с начальником того ОПЕРУ общались? Они обязаны решать конфликтные ситуации, чай не 200 р. платилось. Или отдела по работе с физлицами? Если они мышей не ловят, в письмах надо естественно и их указывать.
А банк-получатель в вашем городе? По идее, можно обратиться и туда, куда делся ошибочный платеж. Хотя банки получатели конечно обычно отсылают к банку-отправителю. ((((
e_lemon
Nov. 7th, 2011 07:14 pm (UTC)
в этом отделении со всеми с кем надо пообщалась и все ритуальные действа исполнила
ситуация мерзейшая
все, про что я пишу - не измышления девушки за кассой, а конкретная процедура конкретного банка по решению конкретных вопросов
"наш банк услал ваши деньги хз куда - платите 250 р, за 21 день найдем"
я еще день-два подожду, если деньги за это время не упадут на счет получателя, буду что-то предпринимать
isle_of_skye
Nov. 8th, 2011 03:30 am (UTC)
Фига себе!

У меня один раз не дошли деньги из-за криворукого оформления платежного поручения (не в Альфе, банки все одаренные), но они вернулись в течении трех дней.
e_lemon
Nov. 8th, 2011 03:41 am (UTC)
вот именно, вернулись! а у меня ни туда не дошли, ни обратно не вернулись, очень оригинальная система
mmarym
Nov. 8th, 2011 07:47 am (UTC)
жесть((
e_lemon
Nov. 8th, 2011 07:56 am (UTC)
не то слово(
Татьяна Кодаченко
Nov. 8th, 2011 09:39 am (UTC)
Мой муж, которому перевели в "Альфу" зарплату, тоже "нежно любит" этот банк - так бы и поджег)))
e_lemon
Nov. 8th, 2011 09:50 am (UTC)
весело однако
Татьяна Кодаченко
Nov. 8th, 2011 09:53 am (UTC)
Да, у них просто ничего не бывает. Зато вот сколько пользовались райффайзеном - ни одного косяка. так что меняй банк!
e_lemon
Nov. 8th, 2011 09:54 am (UTC)
с райфайзеном у моих друзей тоже какие-то эпические траблы были
идеальных банков по-моему нет, выбираешь между стремным и чудовищным
angananga
Nov. 9th, 2011 07:20 am (UTC)
рада, что эпопея наконец-то завершилась :)
e_lemon
Nov. 9th, 2011 07:43 am (UTC)
она сдвинулась с мертвой точки, вздохнуть спокойно можно будет после того, как деньги поступят на счет фирмы
angananga
Nov. 9th, 2011 08:15 am (UTC)
неверное поняла следующий пост, ну тогда надеюсь все разрешится. я тоже в альфе, поэтому беру их на заметку!
e_lemon
Nov. 9th, 2011 08:31 am (UTC)
за много лет у меня с альфой были две запоминающиеся проблемы - эта, и когда у меня деньги съел банкомат
я оплачивала кредит, сунула в банкомат деньги, он их проглотил, распечал чек и тут оказалось, что сумма на счете не поменялась
то, что счет кредитный, добавило остроты ощущений - из серии, если деньги не найдутся, получается, что платить придется в двойном размере
написала тогда заявление, мне радостно сказали, что "если в банкомате найдутся лишние деньги, мне их обязательно вернут"
неделя судорожного ожидания - и деньги вернули
тоже извинились смской
но там хотя бы все было завязано на меня - деньги мои, кредит мой, должна только банку
в этот раз ситуация хуже - люди выполнили работу, я вроде как все сделала правильно, моментально отправила им оплату, а оплата сгинула
как у нас люди любят верить в чужую честность - думаю, не надо объяснять
в такой ситуции быстрое разруливание играет решающую роль, а здесь мне только через неделю сказали, что платеж не прошел, потом все это муторное общение с банком "платите за расследование, пишите заявление, нет, мы не можем сказать где ваши деньги, не располагаем информаций и вообще подождите, рановато еще...", звонки от подрядчика - приятного мало
по сравнению с другими банками, если посмотреть, что пишут на спец.форумах, 2 случая за много лет - это не так уж и много
другое дело, что в банке, на мой взгляд, все должно быть как в аптеке и такого в принципе не должно случаться, а если и произошло, то решать все это нужно не неделями, а в предельно сжатые сроки
денежные взаимоотношения рождают мильен проблем, здесь на кого попадешь, кто-то поверит, что банк платеж "заиграл" и кто-то и разберется по-своему, у нас и за меньшую сумму можно реально пострадать
теперь уже всерьез задумалась о том, что всякие ремонтные услуги я больше безналом оплачивать никогда не буду
angananga
Nov. 9th, 2011 09:32 am (UTC)
про съел "банкомат" тоже слышала, но и в других банках это тоже случается. у меня был случай с другим банком: банкомат перезагрузился в момент выдачи денег, денег не выдал, со счета списал. Ждать возврата пришлось 2 недели! и тоже "если найдутся лишние деньги" Поэтому быстрого разруливания похоже не бывает :(

не скоро еще у нас продвинутся пластиковые карты такими темпами. народ итак банкам не доверяет, и плюс эти все накладки. предсталяю чего вы напереживались и от подрядчика и вообще от переживаний сумма-то немалая и пропала в никуда. Возмущает еще и оплата за расследование!
e_lemon
Nov. 9th, 2011 09:49 am (UTC)
слава богу, что по итогам рассмотрения моей жалобы, платить за расследование мне все-таки не пришлось, но предложение заплатить за чужие ошибки конечно шокирует
пластик намного удобнее налички, но банковский сервис у нас пока оставляет желать
отношение конечно получше чем в химчистке или на базаре, но до нормального цивилизованного не дотягивает(((
angananga
Nov. 9th, 2011 09:52 am (UTC)
хотя бы предлагали вариант, что если их ошибка, то деньги не придется платить. а то так получается, если не поскандалишь, то возьмут и не поморщатся, даже будучи виноваты?
e_lemon
Nov. 9th, 2011 09:56 am (UTC)
это у нас национальный обычай такой - если не жалуешься, значит все нормально и на тебе можно кататься свесив ноги
причем, со скандалом все в основном разруливается, а так чтобы "дорогой клиент мы рады вам сообщить о том, что нашли и разрулили вашу проблему, наслаждайтесь" - вот уж нет
и многие, что интересно, безропотно терпят
а пока основная масса народу терпит - зачем что-то менять
если везде плюют в лицо и никто не жалуется, зачем тратить ресурсы на высокий уровень обслуживания? все как обычно, средний уровень по рынку, "не в сказку попали"
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow