?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как у нас дела

Аморфофаллюс продолжает расти. Покрывало соцветия из ровной зелено-пестрой трубочки постепенно превращается в коричнево-фиолетовый пятнистый фунтик с волнистыми краями. Воняет он теперь, если носом в него уткнуться, прямо буээээ, но бывалые товарищи сказали мне, что это еще не все, самое интересное будет впереди. А должно быть в итоге все как в книжках пишут: он не только еще подрастет, но и начнет разогреваться, чтобы лучше и дальше вонялось. Жду продолжения.
Сегодня рост цветоноса - 86 см, соцветия - 38 см.







Comments

( 44 comments — Leave a comment )
shumova
Feb. 18th, 2012 06:17 am (UTC)
страшно :)))
а чем твой по итогам пахнет то?
e_lemon
Feb. 18th, 2012 06:19 am (UTC)
гнилым мясом)
(no subject) - shumova - Feb. 18th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariedit - Feb. 18th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariedit - Feb. 18th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariedit - Feb. 18th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
overcover
Feb. 18th, 2012 06:25 am (UTC)
спасибо за репортаж с места событий :)
e_lemon
Feb. 18th, 2012 06:28 am (UTC)
:))
vicheza
Feb. 18th, 2012 06:35 am (UTC)
попугай в кадр попал)) давноо про него ничего не было..
вонючка-страшная лошадь ужасных размеров....))
e_lemon
Feb. 18th, 2012 06:48 am (UTC)
))птицо смотрит на страшную лошадь, ага
то ли еще будет)
renew23
Feb. 18th, 2012 07:08 am (UTC)
Даже как то не по себе, а в нижней части у него листья есть?
Интересно птица не страдает?
e_lemon
Feb. 18th, 2012 07:11 am (UTC)
у него не "листья", а один единственный лист, похожий на пальму, очень красивый. он должен отрасти после цветения
сейчас пока только соцветие на палке)

птице по фигу, у птиц очень хорошее зрение, но плохо развито обоняние, он просто таращится, разглядывает, что же это такое так быстро выросло)
(no subject) - irina_chisa - Feb. 18th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
oksikoko
Feb. 18th, 2012 07:17 am (UTC)
Потрясающе!
e_lemon
Feb. 18th, 2012 07:23 am (UTC)
:))ага
ja_ne_user
Feb. 18th, 2012 07:33 am (UTC)
Не, Лен, ты просто ГЕРОЙ!
Вам с цветком просто по Героической Звезде надо выдать, а еще маленькую звездочку попугаю.
e_lemon
Feb. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
:D))
voldemarych
Feb. 18th, 2012 07:39 am (UTC)
Да, это уже почти как сводки с передовой :)
Но как красиво!
e_lemon
Feb. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
:)))
asya_lotus
Feb. 18th, 2012 10:24 am (UTC)
а цветок красив! Хотя ещё нужно разобраться, где тут цветок, где прицветник.
e_lemon
Feb. 18th, 2012 10:36 am (UTC)
соцветие - это вонючая кочерыжка посередине, она состоит из кучи мелких цветов, лишенных прицветников, а фунтик вокруг, т.н. "покрывало" - кроющий лист, он служит для привлечение внимания
(no subject) - asya_lotus - Feb. 18th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 18th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
natalechka09
Feb. 18th, 2012 10:54 am (UTC)
А цветочки в соцветии открыты уже? Если пахнет только когда носом уткнёшься, то это ещё ничего... Вопрос, что дальше будет ))) Мужайтесь )))
e_lemon
Feb. 18th, 2012 11:05 am (UTC)
он когда распустился только, вонял намного сильнее, сейчас запашец если нюхать его специально
но мне сказали, что это еще не конец, и самое представление будет впереди)
выглядеть по крайне мере он стал намного готичнее)
vicheza
Feb. 18th, 2012 03:34 pm (UTC)
Лен, не потеме можно? сколько раз в году цветет твоя муррайка?
e_lemon
Feb. 18th, 2012 03:46 pm (UTC)
много, весной особенно обильно
lucas_v_leyden
Feb. 18th, 2012 04:49 pm (UTC)
Кошмарное растение! Я восхищен и завидую.
e_lemon
Feb. 18th, 2012 05:22 pm (UTC)
:))кошмарно прекрасное
vicheza
Feb. 19th, 2012 07:09 am (UTC)
на ДО щаз видела в продаже, огромный.Видимо нанюхались))) и избавляются)
e_lemon
Feb. 19th, 2012 07:36 am (UTC)
))прикольно
не знаю, как насчет нанюхались, может просто места нет - у него же лист очень большой
но он красавец конечно
сейчас цветок еще подрос, воняет с утроенной силой, но, блин, он так круто выглядит, что у меня рука не поднимается напялить на него пакет)
(no subject) - vicheza - Feb. 19th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 19th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vicheza - Feb. 19th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 19th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
murmyasha
Feb. 19th, 2012 11:53 am (UTC)
Инопланетная красота!
Когда моя стапелия цвела-запах был убийственный.Но был один цветочек,как ЭТО пахнет-страшно представить)))
e_lemon
Feb. 19th, 2012 11:54 am (UTC)
он ооочень старается, это чемпион по спецэффектам)
(no subject) - murmyasha - Feb. 19th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Feb. 19th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow