?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почтовый треш и угар

Сегодня пришла одна из майских посылок. Два месяца в пути. Судьба еще трех неведома. Красноярская посылка бесследно сгинула в Москве - 6 июля покинула сортировочный пункт и пропала, бедная. Сегодня в нашем чудном отделении 119415 мне разъясняли политику партии, типа: "Потерялась посылка? Делов то, тоже мне новости, да она так в сортировке и лежит. Искать не будем, мы тут все уработанные. Мы вот, например, хорошие, грамотные, а там (не знаю что это за "там") ваще пьянчужки, по роже бы вам дали за вашу посылку и весь разговор". Я в восторге - какое везение, ушла с почты без посылки, и рожа цела.  На мое письмо на сайте Почты России. этой эффективной структуры по отъему денег у населения,  никто так и не ответил, Роспотребнадзор тоже молчит. С нетерпением жду развития событий.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vicheza
Jul. 22nd, 2013 08:05 am (UTC)
я ждала продолжения этого сериала))) поражаюсь твоему терпению!!!
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 08:06 am (UTC)
а какие еще варианты?
я уже на все деньги наслаждаюсь сериалом
vicheza
Jul. 22nd, 2013 08:12 am (UTC)
пиздец в том, что когда едут шмотки 2 месяца, ну хрен бы с этим, лишь бы дошли в целости и сохранности.
А вот когда едут черенки 2 месяца..... это печально.
Наша почта- это закрома родины, натуральная машина времени в 70-е годы.
Хари и телеса почтовыхтеток, и манера разговора- просто анриально как в те годы. Ничего не изменилось.
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 08:15 am (UTC)
шмотки тоже могут по дороге где-то свернуть
я шлю лучи добра той гадине, которая носит мой чудесный шелковый шарф, который я себе в прошлом году на др заказывала
gurza_z
Jul. 22nd, 2013 11:02 am (UTC)
О, тебя опять можно поздравить! А если лично притопать в их головное (не знаю чего) - и устроить наконец-то бучу?
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 11:05 am (UTC)
есть ощущение, что это "корпоративный стандарт" наоборот
т.е. чем хуже - тем лучше, и эту традицию блюдут
главное - клиент мудак, главное его эффективно облаять, чтобы больше желания не было приходить
и отправить посылку хз куда, типа как с голубем, только намного дороже
gurza_z
Jul. 22nd, 2013 11:08 am (UTC)
А у нас в любом гос. учреждении, даже ежели оно круто маскируется под независимое, так...ненавижу - я вот в сбере карточку меняла (срок службы закончился)....жесть - 4 раза ходила. В Альфе - прелесно и быстро за 1 поход, причем там, где мне удобно.
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 11:11 am (UTC)
не говори
mariedit
Jul. 22nd, 2013 04:33 pm (UTC)
Моя ходит по москве где-то...
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 04:41 pm (UTC)
моя с 6го числа по москве бродит
я на 99% уверена, что она в отделении лежит, несколько раз так уже было
но полудурки отказываются искать ее на полках, а по документам она не проходит
мне сегодня полчаса эта овца рассказывала,что там невозможно ничего найти, потому что посылок тыщщи
по докам правда максимальный приход был 30 в день,а так от 5 до 15, это год надо их никому не отдавать, чтобы тыщщи накопились
но мы же ариХметики не знаем, поэтому давим на понт, рассказываем, что другой бы мне по роже дал и натравливаем очередь (она когда пошла искать папку с приходом, так очереди и высказала, что сейчас из-за меня здесь встанет вся работа, я такая безумная хз чего пришла искать, на меня еще наши граждане бараны наехать пытались, но я ооочень стрессоустойчивая)
я накарябала очередную жалобу сегодня в клиентский отдел, и мне даже ответили, типа передадут этот вопрос в отделение решать, типа директору на вид
директриса там старой закалки, ничего она конечно не сделает, но паблисити я ей обеспечу
arnau
Jul. 22nd, 2013 09:32 pm (UTC)
У меня в последнее время пропало три посылки. Две - без следа, одна едет в Англию - назад.
А я как дурак продолжаю заказывать что-то из-за рубежа.
e_lemon
Jul. 22nd, 2013 09:36 pm (UTC)
я тоже заказываю - если мне нужна какая-то вещь, почему я должна отказываться от нее? не вижу причин. а уроды, которые теряют, воруют и портят посылки должны отвечать. если всех опасаться - вообще жизни не будет никакой. а жаловаться на каждую такую херь нужно обязательно.
vzdormouse
Aug. 5th, 2013 07:41 am (UTC)
получили недавно посылку из Бельгии, шла 4 месяца. нам-то уже не привыкать, а вот бельгиец-отправитель до сих пор в шоке.
vzdormouse
Aug. 5th, 2013 07:42 am (UTC)
кстати, а английская, с цикламеновыми семенами, пришла за обычные 3 недели.
e_lemon
Aug. 5th, 2013 07:48 am (UTC)
угадывать сроки с нашей почтой - это как в рулетку играть
e_lemon
Aug. 5th, 2013 07:47 am (UTC)
у меня был рекорд 3 месяца
заказывала семена вариегатных кливий - пришел полный пакет плесени
vzdormouse
Aug. 5th, 2013 07:48 am (UTC)
ох(( обиднее всего, когда там растения((
e_lemon
Aug. 5th, 2013 07:50 am (UTC)
ага
моя красноярская посылка так и сгинула без следа
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow