?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скорбное почтовое

Я не просто так грозилась, я действительно веду ежедневные наблюдения за самочувствием моей письмоубийственной почты. Результаты не радуют. Пока все выглядит как в фильмах про экзорцистов, когда одержимый вдруг ни с того ни с сего начинает блевать ужами и выкрикивать дикие бессвязности, хорошо еще, когда на неизвестном языке, а то ведь и матом во все горло, да голосом противным, а ведь был когда-то хорошим человеком… Почта теперь ежедневно изрыгает из каких-то своих темных глубин давным-давно удаленные письма. Хорошо, конечно, что корзина виртуальная, и выглядит это не так ужасно, как если бы ко мне вернулся настоящий бытовой мусор, но осадочек остается, даааа… Неприятненький осадочек… Только думаешь, ну вот, сейчас, сейчас ко мне вернется что-нибудь полезное и доброе, а тут тебе ннна, двадцать писем из помойных закромов, а потом еще дцать. Еще теплится  надежда, что когда мусор кончится, вдруг наступит в жизни счастье и почта моя расцветет прекрасными и нужными письмами… Нет, ну правда, вдруг...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
voldemarych
Aug. 27th, 2009 04:13 pm (UTC)
Бррр... Криворучки...
e_lemon
Aug. 27th, 2009 04:14 pm (UTC)
очумелые ручки, я бы сказала о_О)))
shissa
Aug. 27th, 2009 04:18 pm (UTC)
:/ соболезную...
а контакты не восстановились еще?
e_lemon
Aug. 27th, 2009 04:24 pm (UTC)
конечно не все еще восстановила, были же трудновосстановимые(((
дело времени, конечно, но хочется, чтобы оно само вернулось *размазывая сопли-слезы)
а ОНО возвращает даже такую красоту, как полгода назад убитый спам
такая мощная письмоотрыжка
реально надо когонть окропить или приложить кадилом по лбу
shissa
Aug. 27th, 2009 07:10 pm (UTC)
посылаю им лучи поноса))) все вернется и еще больше будет. хорошего.
не плакай, это ж в сущности фигня.
e_lemon
Aug. 27th, 2009 07:17 pm (UTC)
)))))
главное, чтобы не понос вернулся))))
а эта почта уже много дней как превратилась из средства передачи информации в тамагочи-переростка, причем, такого недетского тамагочи, так что остается только смотреть и удивляться...
меня поражает одно - почему возвращается сплошной треш))), почта стала таким порталом в мир одноразовых, ненужных писем и махрового спама
знаешь, как это прикольно, когда спам возвращается, ты его убила давно, а тут рраз, и второе рождение, а потом третье)))
shissa
Aug. 27th, 2009 07:19 pm (UTC)
наверно оно по очередности временной восстанавливается?))))
e_lemon
Aug. 27th, 2009 07:22 pm (UTC)
неа, если бы по очередности - была бы какая-то логика
трешак как перетасованный приходит, старое с новым вперемешку
причем все материализуется в папке "входящие", удаляешь оттуда все это безобразие, чистишь корзину и тут через пару дней то же говно волшебным образом снова появляется во "входящих"
знаешь, типа "нет это ваааааааам письмооооо"
почта жжот короче
shissa
Aug. 27th, 2009 07:24 pm (UTC)
а может несколько дней ничо не удалять? и постепенно эфир не будет уже старым спамом занят, и будут норм. письма восстанавливаться?
e_lemon
Aug. 27th, 2009 07:28 pm (UTC)
широкий простор для экспериментов открывается))))
типа и так и эдак взбесившуюся почту приручали))))
а почтари тем временем внедрили новые спамерские технологии - пока все не прочитаешь, не перейдешь по всем ссылкам с вирусами, не занесешь в избранное и не отправишь 50 самым близким друзьям, не видать тебе полезных писем как своих ушей))), корзина невытряхиваемая, все вернется....
shissa
Aug. 27th, 2009 07:32 pm (UTC)
О_о ужс
шшпакойствие! ;)
e_lemon
Aug. 27th, 2009 07:33 pm (UTC)
ага о_О)))
только спокойствие)))
lirian_lu
Aug. 27th, 2009 05:19 pm (UTC)
0_0... держись!!!
e_lemon
Aug. 27th, 2009 05:22 pm (UTC)
спасибо)))
это уже не почта, а реалити шоу какое-то)))
я уже проверяю ее с мыслью " а что еще она отколет эдакого")))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow