?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 08:05 am (UTC)
Познакомилась с еще одним папоротником. :-)

Лена, а вот вдруг стало любопытно: в Аптекарском огороде не занимаются черенкованием своих растений на продажу?
e_lemon
Dec. 10th, 2009 08:12 am (UTC)
неа
я спрашивала у них
не продают((((
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 08:49 am (UTC)
Ну и бяки. :-( Денег им что-ли не надо?
e_lemon
Dec. 10th, 2009 12:45 pm (UTC)
меня это просто поражает, если честно(((
там ведь регулярно обрезают растения...
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 02:39 pm (UTC)
Вот-вот. :-(

Кстати, а на заднем плане не бамбук? (Кто о чем... :-))
e_lemon
Dec. 10th, 2009 02:48 pm (UTC)
не, на заднем аплне араукария)
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 02:51 pm (UTC)
Араукария? Это какой-то особенный вид? Никогда такую не видела.
e_lemon
Dec. 10th, 2009 03:00 pm (UTC)
там очень интересные араукарии, не такие, как в цветочных продают)
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 03:09 pm (UTC)
И у нее листики? Или мне почудилось?
Да, я видела только самую распространенную, которая продается в цветочных. :-)
e_lemon
Dec. 10th, 2009 03:16 pm (UTC)
нет
у нее хвоя, то такая довольно широкая
с непривычки можно принять за листики)

ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 05:23 pm (UTC)
Да, в самом деле, вылитые листики. :-)
e_lemon
Dec. 10th, 2009 05:28 pm (UTC)
в этой оранжерее вообще много интересного
жалко, на многих растениях я к биркам подобраться не смогла, а тетеха экскурсовод только самые популярные, похоже, знает...
там много австралийской ботвы, потрясающие штуки)
я в последнее время просто заболела австралийцами, всякими мелалеуками, лептоспермумами, и пр., хамелациум ваще мечта - выглядит как елка с цветами)))
ufenok_aroid
Dec. 10th, 2009 06:01 pm (UTC)
Я видела хамелациум на картинке, но даже не стала вникать, чтобы не заболеть. :-)
Может быть когда-нибудь доберусь до их оранжерей.
e_lemon
Dec. 10th, 2009 06:07 pm (UTC)
)))
я хочу в конце месяца туда попасть
тогда, по идее, должен бергамот дозреть, он у них какой-то особенный, весь пупырчатый становится))
в прошлом году зимой я не смогла его сфотографировать, без фотоаппарата там была, очень хочется сейчас его все-таки подкараулить)))
ksann
Dec. 15th, 2009 07:21 pm (UTC)
Кстати, об австралийских миртовых: а Вы с австромиртусом, случайно, дела не имели? Знаю, где продаются его семена, а информации по нему в сети очень мало, одну и ту же статью все друг у друга копируют...
e_lemon
Dec. 15th, 2009 07:32 pm (UTC)
нет, такое чудо мне ни разу не попадалось)
хотя, у большинства миртовых похожие требования к условиям - они не любят пересушки (залива тоже, нужен хороший дренаж), многим нужна прохладная зимовка
а так по большей части это не очень капризные растения...
по редким растениям вообще информации довольно мало, причем та, которая есть, часто не вполне соответствует действительности, так что приходится в основном на собственном опыте учиться...
voldemarych
Dec. 10th, 2009 01:05 pm (UTC)
Здорово! Композиционно очень красиво :)
e_lemon
Dec. 10th, 2009 01:15 pm (UTC)
спасибо :)
flower_kalinka
Dec. 10th, 2009 05:41 pm (UTC)
Осмунда королевская на наш
папоротник похожа.
e_lemon
Dec. 10th, 2009 05:56 pm (UTC)
ее можно встретить на европейской территории, ага)
а еще она водится на Кавказе, в Северной и Южной Америке, и на юго-западе Индии...
flower_kalinka
Dec. 10th, 2009 05:58 pm (UTC)
А в Северном подмосковье???
e_lemon
Dec. 10th, 2009 06:05 pm (UTC)
надо поискать в инете
мне кажется, вполне возможно
ufenok_aroid
Dec. 11th, 2009 07:05 am (UTC)
Вот здесь кое-что пишут: http://flower.onego.ru/paporot/osmunda.html
oksikoko
Dec. 10th, 2009 06:06 pm (UTC)
Это где сфотографировано?
Стволы какие... )
e_lemon
Dec. 10th, 2009 06:09 pm (UTC)
это все там же, в ботаническом саду МГУ)))
стволы там солидные))), там кругом большие взрослые деревья)))
oksikoko
Dec. 10th, 2009 06:26 pm (UTC)
Какие? Прямо в оранжерее?
e_lemon
Dec. 10th, 2009 06:35 pm (UTC)
да, там большущие деревья не в горшках растут (такая корневая в горшок или даже кадку уже никак не поместится), а прямо в грунте в оранжерее
и растения периодически обрезают, чтобы они крышу не снесли)))
вот, нашла пальмовый пример :)


вот тут даже женщина в кадр попала, можно понять размеры растений))

oksikoko
Dec. 10th, 2009 07:14 pm (UTC)
А...) Что они прямо в грунте растут - не додумалась )
Неужели он не промерзает?
Хотя... в Москве сейчас зимы мягкие тоже!
e_lemon
Dec. 10th, 2009 07:17 pm (UTC)
ну, это же не открытый грунт, а все-таки оранжерея
там подогрев, постоянная высокая температура
lotos_tea
Dec. 10th, 2009 08:08 pm (UTC)
Красиво всё-таки, и растения необычные. Как-то не довелось мне пока попасть в оранжерею, только в ботаническом саду была, в Киеве, и то давно.
e_lemon
Dec. 10th, 2009 08:15 pm (UTC)
я очень люблю оранжереи
особенно зимой туда ходить приятно, когда кругом холодно, а в оранжерее все растет)))
я стараюсь хотя бы раз в сезон туда выбираться))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow