?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Passiflora Aurantia

На пассифлоре аурантии завязался плод. Сам. Растет очень быстро, уже размером с вишенку. Решила его оставить вызревать - у этой пассифлоры очень плохо укореняются черенки, попробую посеять ее семенами









Comments

( 16 comments — Leave a comment )
mariedit
Jun. 13th, 2010 08:28 pm (UTC)
офигеть!!!!
e_lemon
Jun. 13th, 2010 08:42 pm (UTC)
ога)))
shissa
Jun. 13th, 2010 08:30 pm (UTC)
ММм, ням-ням! ))) Будешь сеять?
e_lemon
Jun. 13th, 2010 08:42 pm (UTC)
ага)
обязательно)
паськи надо омолаживать по хорошему раз в 3-4 года
у аурантии черенки укореняются просто жутко - если все получится с семенами - будет супер)
shissa
Jun. 13th, 2010 08:48 pm (UTC)
Будет пасека из пасек гыы))))))
Они стратифицируются, или просто долго прорастают?
e_lemon
Jun. 13th, 2010 08:56 pm (UTC)
им стратификация не нужна, они тропические товарищи)
но прорастают в зависимости от сорта - одни легче, другие сложнее
эдулис (маракуйя который, плоды в магазине продаются) хорошо прорастает при перепадах температуры, можно летом на балкон выставлять - ночью прохладно, днем жарко
другие паськи при ровной теплой температуре хорошо прорастают (не ниже 25)
есть очень капризные паськи - банановая, например (молиссима) - у нее семена очень легко загнивают, ее сеют или в кокос, или в грунт пополам с перлитом намешанный (очень воздухопроницаемый должен быть, никакого переувлажнения)
shissa
Jun. 13th, 2010 08:59 pm (UTC)
Значит, если щас купить маракуйю, то она прорастет при условии перепадов температуры? И ей не нужно будет каким-то особым образом дозревать?
Спасибо за "эдулис", не сама могла сориентироваться в интернетах :)
e_lemon
Jun. 13th, 2010 09:08 pm (UTC)
edulis))
она и при ровной теплой комнатной температуре,если свежие семена, может нормально прорасти
прорастает от месяца до двух
но дома лучше все-таки держать сортовые паськи, не видовые
сортовые в большинстве своем зацветают в самом раннем возрасте, только-только укорененный черенок сантимеров 15-20 ростом уже может начать цвести, тогда как тот же эдулис в оптимальных условиях цветет на 3й год, и к этому времени дорастает до слоновьих размеров, это очень крупная растень
а сортовые обычно намного компактнее, охотнее цветут, красивее и ваще всяко мне больше нравятся)))
но ради эксперимента конечно можно посеять)
shissa
Jun. 13th, 2010 09:33 pm (UTC)
Хочетсо паську, я подумаю, какую все же сеять. Спасибо за лекцию! Очень полезно :)
e_lemon
Jun. 14th, 2010 02:49 am (UTC)
)))
oksikoko
Jun. 13th, 2010 09:16 pm (UTC)
Ого какой! )
e_lemon
Jun. 13th, 2010 09:24 pm (UTC)
ага)))
voldemarych
Jun. 14th, 2010 03:50 pm (UTC)
Ну и скорость!
e_lemon
Jun. 14th, 2010 03:57 pm (UTC)
да уж)))
collucatus
Jun. 14th, 2010 05:04 pm (UTC)
Как интересно оно завязывается! *мотая на ус*
e_lemon
Jun. 14th, 2010 05:17 pm (UTC)
:D)))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow