?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про посылки

Кажется почта постепенно выходит из праздничной судороги - сегодня удалось получить первые посылки: шелковый шарфик, который я покупала еще в начале декабря и очень хотела получить к Новому году и семена гуараны. С семенами вообще удивительно - в конце декабря поставщик написал мне, что отправка задерживается, типа тысяча извинений, пришлем как только так сразу. В итоге "задержавшуюся" посылку я получила раньше всех,  а о заказах, отправленных в начале декабря, пока нет никаких известий.
Вот так выглядят гуаранины семена, не ожидала, что они такие крупные, с кедровый орех величиной практически. А в подарок мне положили знаете что? Целую кучу семян укропа :)!





Comments

( 35 comments — Leave a comment )
isle_of_skye
Jan. 15th, 2011 12:53 pm (UTC)
Смелый ты человек, не боишься нашу таможню)
e_lemon
Jan. 15th, 2011 12:57 pm (UTC)
ну, когда очень-очень хочется))
harley_forever
Jan. 15th, 2011 02:37 pm (UTC)
а укроп какой-то особенный?)
e_lemon
Jan. 15th, 2011 02:40 pm (UTC)
на вид самый обычный банальнейший укроп
сижу ржу, вот уж чего я не ожидала получить в подарок от американского магазина экзотических растений))
весной на даче посажу, фиг знает, вдруг неожиданно откроются в нем какиенть чудесные свойства)
(no subject) - harley_forever - Jan. 15th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Jan. 15th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xbm_555 - Jan. 26th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Jan. 26th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
voldemarych
Jan. 15th, 2011 03:03 pm (UTC)
Я считаю, с укропом повезло!
Мне только сегодня маменька по телефону рассказывала насколько свежий укроп полезней, чем сушёный :))) Очень вовремя, кстати. Я только благодаря ей и вспомнил, что укроп укропом, а базилик посеять уже пора :)))
e_lemon
Jan. 15th, 2011 03:09 pm (UTC)
я вообще очень люблю разную пряную зелень, каждый год на даче все это сажаю обязательно)
(no subject) - kotokid - Jan. 15th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Jan. 15th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotokid - Jan. 16th, 2011 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysyj_jah - Jan. 15th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotokid - Jan. 16th, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - angananga - Jan. 17th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xbm_555 - Jan. 26th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
juliushka
Jan. 15th, 2011 03:31 pm (UTC)
прикольно, на каштаны похожи! а у нам на пришлют, наши ни-ни-ни!! ;((
e_lemon
Jan. 15th, 2011 04:00 pm (UTC)
действительно как маленькие каштанчики)
посылают на самом деле практически куда угодно и все в основном доходит)
agneshca56
Jan. 15th, 2011 04:21 pm (UTC)
Укроп распространен у нас, а в Америке редко встречается, так что они искренне хотели порадовать тебя диковинкой :))))
e_lemon
Jan. 15th, 2011 04:29 pm (UTC)
ну дык - удивили и порадовали)))
это как я читала в одной книжке английского автора про садовые деревья и кустарники, что типа магонией никого не удивишь, но если вы посадите карагаааааааану, то соседи от зависти умрут
а у нас она на каждом углу, рядом с каждой помойкой))
мы в детстве из ее стручков свистульки делали http://www.jvh-nurseries.com/language/multilingual/plants/list/caragana%20arborescens1.jpg
(no subject) - agneshca56 - Jan. 15th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Jan. 15th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotokid - Jan. 16th, 2011 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Jan. 16th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
natalechka09
Jan. 15th, 2011 06:18 pm (UTC)
Зато у Вас одной будет настоящий американский укроп )))) Соседи обзавидуются ))))
e_lemon
Jan. 15th, 2011 06:19 pm (UTC)
:D)))
mirielle_elenna
Jan. 15th, 2011 06:38 pm (UTC)
Чем-то похожи на наш бересклет.
e_lemon
Jan. 15th, 2011 06:44 pm (UTC)
такие же нарядные, только крупнее намного)
plantarum
Jan. 15th, 2011 08:59 pm (UTC)
Укропа мало не бывает!
e_lemon
Jan. 15th, 2011 09:18 pm (UTC)
это точно))
angananga
Jan. 17th, 2011 09:37 am (UTC)
с этими подарками они вообще смешат меня всегда :) мне например васильки и маки присылали в подарок из ЮАР :)

А что гуарана дома растет или это для дачи?
e_lemon
Jan. 17th, 2011 11:08 am (UTC)
гуарана для дома конечно))
с подарками да, умеют удивить))
collucatus
Jan. 18th, 2011 08:09 am (UTC)
Они напоминают каких-то маленьких жучков...
e_lemon
Jan. 18th, 2011 08:22 am (UTC)
на крохотные каштаны похожи)
и на жучков, да), округленькие и блестящие)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow