?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про птицечесание

Птицо страшно любит, когда его чешут за ухом, и требует почесух со всей своей попугайской настырностью пока у хозяйки не онемеет рука. Раньше от него можно было откупиться чем-нибудь вкусненьким, но тут толстопуз решил, что долой суррогаты. Теперь, когда вместо чесания ему предлагают яблочко или хурму, он оглядывает всю эту вкуснятину критическим взором, а потом требовательно подставляет шею, типа ладно, чешите хурмой, тоже годится...

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
di_versija
Jan. 17th, 2011 05:49 pm (UTC)
а все потому что любовь ее мандаринкой не заткнешь!))
e_lemon
Jan. 17th, 2011 06:00 pm (UTC)
да, птыц - он все знает, не обманешь))
Татьяна Кодаченко
Jan. 17th, 2011 06:36 pm (UTC)
Даааа, про птичку очень весело читать! С характером она/он...
Мы с мелалеукой доехали хорошо, выглядит она отлично. А есть фотки цветения?
ПС. Раз уж свиделись и познакомились, можно на "ты")))
e_lemon
Jan. 17th, 2011 06:53 pm (UTC)
конечно на "ты" :)
а птыц да, с еще каким характером, развеселый гном))
у меня эта мелалеука еще не цвела - дерево уже большое, но я ее постоянно стригу, хочу сформировать пушистую крону на штамбе
возможно, что-нибудь на ней распустится этой весной)
мне запах ее очень нравится
freeland
Jan. 17th, 2011 07:43 pm (UTC)
Птицойда надо твоего зафотать=) Ух)))
e_lemon
Jan. 17th, 2011 07:53 pm (UTC)
для этого надо приехать в гости, ога))
(no subject) - zheltushka - Jan. 17th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
e_lemon
Jan. 17th, 2011 08:06 pm (UTC)
ага, откупиться не получится)
dessert_flower
Jan. 17th, 2011 08:08 pm (UTC)
Мои потупее и пожрать горазды, поэтому затыкаются обычно морковкой или орехами на раз-два. :)
e_lemon
Jan. 17th, 2011 08:22 pm (UTC)
мой бывает что взятки едой берет, но если твердо настроен чесаться, то значит чесаться и ничего кроме))
plantarum
Jan. 17th, 2011 10:25 pm (UTC)
Веришь-нет, но присказка "Бабазяба - чеши-и" прочно вошла в наш домашний лексикон ;)))
e_lemon
Jan. 17th, 2011 10:31 pm (UTC)
:D)))
harley_forever
Jan. 18th, 2011 05:00 am (UTC)
чеши, чеши птице за ухом, не отвлекайся на всякую ерунду)
e_lemon
Jan. 18th, 2011 07:17 am (UTC)
)))отлынивать не дает
collucatus
Jan. 18th, 2011 08:06 am (UTC)
Хохочу :)))) Классный у тебя птиц, читать просто заглядение!
e_lemon
Jan. 18th, 2011 08:09 am (UTC)
:D)))
irina_chisa
Jan. 18th, 2011 09:43 am (UTC)
Ой, как они все любят это! Я позавчера мини-кролика так чесала - как кошка прямо.
А попугайки так смешно ещё пёрышки топорщат на шейке - в том месте, где почесать. :)
e_lemon
Jan. 18th, 2011 09:45 am (UTC)
ага, они ужасно смешные)
masalla
Jan. 18th, 2011 10:30 am (UTC)
знаете, такие чесалки деревянные продают в виде костлявой руки небольшой? такие удобные, оказывается для причесания всякой животины. мы прям обалдели когда на коте испробовали - кошка чуть спину не сломала, выгибаючись))))
e_lemon
Jan. 18th, 2011 10:33 am (UTC)
птыц предпочитает, чтобы его чесали руками, но если вместо рук ему суют всякую фигню типа еды, свернутой газеты и пр., он готов чесаться и этой ерундой, но это все, конечно, заменители ))
hatifa
Jan. 19th, 2011 06:27 am (UTC)
:)))
e_lemon
Jan. 19th, 2011 06:30 am (UTC)
так и живем :)
kotokid
Jan. 21st, 2011 09:00 pm (UTC)
Офигенно хитрый животный!
e_lemon
Jan. 21st, 2011 09:25 pm (UTC)
он такой))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow