e_lemon (e_lemon) wrote,
e_lemon
e_lemon

И снова про почтовый идиотизм

Казалось бы, зачем курьерским службам при оформлении заказа телефон получателя? Чтобы предупредить о времени доставки? А вот и нет. Он нужен для того, чтобы скорбный курьер позвонил вам и сказал, что вот он туточки под дверью, а вас дома нет.
Поначалу я думала, что такая клиническая тупость – отличительная особенность работы любимой моей Почты России. Пример из жизни – выхожу на работу, по дороге проверяю почтовый ящик. В ящике лежит EMSовское извещение, на нем написано, что «мне доставили посылку, а дома меня не было, посылка уехала обратно в сиреневую даль, по всем вопросам звоните туда-то».

Звоню. В полном бешенстве причем. Курьер не соизволил подняться на мой этаж, и это, оказывается, называется «дома не было». Почтовая телефонная девушка буквально на первой минуте радует меня удивительным предложением – я могу ИЛИ оставить жалобу ИЛИ заказать повторную доставку. Один звонок – один вопрос. Отличное решение проблемы – мало у кого хватит терпения дозваниваться по каждому вопросу отдельно. Ок. Оставляю заявку на повторную доставку (ну очень мне нужна была эта хренова посылка). Спрашиваю: когда ее привезут? Дальше веселье. Девушка: «завтра будет ясно, распишут курьерам маршруты, позвоните с утра в отдел доставки». Звоню с утра – нет информации. Ок, отпросилась с работы. Звоню днем. И тут мне начинают кто во что горазд рассказывать бесценные сведения о моей посылке: она перемещена в отдел уфхзж135, она лежит на полке в каком-то хреновом зале хреновой почты и т.п. Как про чукчу, который рассказывал, что кто-то там ушел на северо-северо-запад, а надо-то было не мудрить, а пальцем показать. Говорю – спасибо, конечно, это круто расширило мой кругозор, но КОГДА эта посылка будет у меня?? Все остальное меня совершенно не волнует. «МЫ НЕ ЗНАЕМ!».

Ладно, государственная почта – наша старинная печаль и боль. Но FedEx! Это лайт-версия Почты России.

Сижу на работе – звонок. Федексовский курьер приехал ко мне домой, а меня, что удивительно, в рабочее время дома нет. На вопрос, почему не предупредили о дне и времени доставки, товарищ отвечает, что «задание ему дали 40 минут назад». Эти факты, безусловно, взаимосвязаны. 40 минут и невозможно позвонить – одно прямо вытекает из другого. Я понимаю, что курьер человек подневольный, и куда пошлют, туда и едет, но чем занимается чувак, который планирует маршрут? Сколько компания просирает бабла на такие обзорные экскурсии по Москве, когда курьеры топчутся у закрытых дверей? Почему в обычных компаниях, когда нужно что-то с курьером доставить, уточняют время, а конторы, для которых это основной вид деятельности, не утруждают себя такими мелочами? Пусть тогда снабдят получателей волшебными миелофонами для чтения мыслей что ли, типа «о, чую, курьер ко мне приедет через 40 минут, надо домой бежать галопом».

Чудо-курьер предложил оставить мою посылку «кому-нибудь», что тоже супер. А вдруг у меня там ценные вещи, и они сгинут бесследно? Как я буду этого кого-то потом с собаками искать? Получается, что задача курьерской службы – «вручил хз кому и забыл»?

Одно радует - курьер сказал, что приедет завтра, и удалось оговорить с ним время доставки. Слава богу, что для заказа повторной доставки не нужно никуда по пятьсот раз звонить и выуживать из речи про «северо-северо-запад» крохи полезной информации. Типа «почувствуйте разницу». Но осадочек все равно остался.
Tags: Про жизнь, жесть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments