e_lemon (e_lemon) wrote,
e_lemon
e_lemon

Лучи поноса Альфа банку

Полторы недели назад у меня сбылась голубая мечта – я таки поставила на балконе двойные окна. И все бы было прекрасно, если бы я не решила заплатить за эту радость безналом через Альфа банк, клиентом которого много лет уже являюсь.  Роковая ошибка!
Деньги с моего счета списаны, на счет фирмы-исполнителя так и не поступили (за что спасибо криворукой девочке из отделения на Юго-западной), а я уже планирую ходить по району в каске, т.к. хрен его знает, что ждать от рабочих, так и не получивших вознаграждение  за свой труд. 

И смотрите, как в этой ситуации ведет себя банк: у меня сомнения закрались еще в момент оплаты, когда барышня подготовила платежку.  В платежке она решила не указывать наименование получателя платежа! На мой вопрос, как же можно отправлять деньги «на деревню к дедушке» мне решительно объяснили, что это я ничего не понимаю в банковских переводах, и деньги якобы на месте будут опознаны по БИКу. Дальше к девушке подошел второй специалист и сказал что да, точно, все именно так и делается оказывается. 

Понятное дело, платеж не прошел, но сказали мне об этом только через неделю. Позвонили - типа аяяй, с вашим платежом что-то не то, приезжайте в банк, платите 250 рублей за расследование.  Я, честно говоря, охренела от такой наглости. У меня просто не укладывается в голове, почему я должна платить за поиски моих денег, просранных по вине банка???  Пока ехала в банк думала ладно, раз платеж не прошел, значит деньги вернулись ко мне на счет, сниму их налом и быстро все оплачу рабочим.  А вот и нет! Деньги и до компании не дошли, и ко мне на счет не вернулись.

Ок, я собрала волю в кулак и написала две претензии –  заявление на т.н. «расследование», куда подевалось мое бабло, и вторую про то, что я не согласна платить банку 250 р. – косяк не мой, пусть платит тот, кто виноват. Дальше веселее – я спросила, сколько времени занимает это самое «расследование»? На что мне ответили, что до 21 дня! 21 день банк может хер знает где крутить ваши деньги под видом выяснения сверхтаинственных обстоятельств. Причем,  к этим трем неделям надо прибавить еще неделю скитания моего бабла неизвестно где до того момента, как я написала заявление о расследовании. Как все это время жить мне, никого не ипет. Но т.к. мой случай, по словам банковской девушки «не самый ужасный», я  «могу позвонить в банк в понедельник, и продиктовав волшебный номер узнать, что с моей заявкой». И я позвонила. 

Нет ни одного приличного слова, передающего всю полноту моих эмоций после этого разговора. Оказывается, по телефону мне не могут сказать, куда запропастились мои  44 тысячи рублей и когда они появятся на счету фирмы-получателя платежа! Зато мне могут сказать, о судьбе моих 250 рублей «за расследование», но «в течение 10 дней». Пока, видите ли, рановато. Я могу еще попробовать приехать в отделение и попытать сотрудников там – че, правда, банку беспокоиться: велика беда - бабло пропало! Клиентов как грязи, заботиться о репутации не надо совсем.

Черт меня дернул связаться с Альфа банком!
Tags: Про жизнь, жесть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments