?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про почту. Опять

В почтовом отделении висит плакат – не нем три улыбающиеся юные девы и подпись из серии: «Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса! Сотрудник должен вам улыбнуться и рассказать о действующих услугах». С улыбчивостью там пока не очень, все как встарь, про услуги в очередной раз не могу молчать.
Уже пятая подряд посылка приходит ко мне через хрен знает сколько времени и извещение присылают сразу повторное, первичное где-то теряется, не знаю где, это мистика какая-то. Реагируют на это сотрудники привычно, без тени удивления. Так и говорят:  «Дааа, знааааете, все говорят, что первичные извещения не прихоооодят». Думаете, почтальону за это забили в голову гвоздь? Конечно нет. Наивно думать, что этот несчастный человек будет еще «за такие деньги» свою работу работать. Его жалеть надо, а не ругаться. Ругаться могут только подонки с каменным сердцем, типа меня.
Иностранные продавцы всяких всякостей, эти святые люди,  стремительно собирают мне посылки, пакуют их на совесть (каждый раз поражаюсь, как они старательно упаковывают пересылаемые вещи), отправляют всякими там супербыстрыми  первыми классами, и все стремительно летит. Но ровно до нашей границы. А дальше чудесные вещи таинственным образом исчезают во мраке волосатой жопы Почты России. И хорошо если приходят вообще, пусть через полтора месяца, пусть с плесенью уже, но нельзя же заставлять недотыку-почтальона доставлять извещения вовремя. Это бесчеловечно. Причем, сейчас на дворе не советские времена, когда стар и мал читал газету и журнал и почтальон еле пёхал с толстой сумкой на ремне. Сейчас журналы выписывают редкие мазохисты, которым нравится получать из через раз и с огромным опозданием.  Доставляют в основном редкие письма, повестки и извещения. За время моих многочисленных склок с почтой я не раз видела, сколько этих извещений всего. Их там совсем не кубометр, а небольшая такая коробочка. Владельцы больших какающих собак утром и вечером проходят гораздо большие расстояния, причем бесплатно и в любую погоду. Обычный корпоративный курьер за мизерную зарплату может кататься из Альтуфьево в Братеево и ничего.  Почтальон же обычно живет в том же районе, и, оказывается, разнести с утра невеликую почту – это аццкий труд, невыполнимая задача, и я должна не ругаться, а плакать, плакать над его бедной головушкой. А по мне никто плакать не должен – ну и что, ну сгноили очередную посылку, которая между прочим денег стоит. Ну я же не почтальон, не бомж, чего меня жалеть?
Передо мной стояла в очереди тетка лет так около 50. Жалостливая такая. Тетка очень хотела отправить посылку в Новосибирск.  Выпендрилась. Какая нах посылка, когда на почте коробок нет? Есть пакеты, но маленькие. Коробок нет давно. А что удивительного? Мы же все знаем о том, что Москву атаковали марсиане, которые первым делом напалмом пожгли коробочный завод, коробки страшный дефицит, очевидные же вещи. И вообще, по-хорошему, зачем этим новосибирцам посылка? Вещизм – это плохо, скромнее надо быть.  Родственников можно вспоминать и по фотографии. Нет фотографии – нарисуй портрет и наслаждайся, это гораздо душевнее. А на почту не надо ходить топтать пороги, заставлять этих кинутых судьбой людей лишний раз улыбаться. Так вот, жалостливая тетка мне строгим голосом сказала: «Девушка, если вы будете ругаться, они сейчас обидятся и вообще тут все закроют». Понимаете? Они обидятся! И все нах закроют!  Нормально, что посылки ни получить, ни отправить нельзя без приключений, но главное-то ведь душевное здоровье сотрудников. Тетка-бараниха в итоге безропотно заплатила за две посылки (в один пакет ее барахло не влезало). Пакет хлипкий, не знаю, переживет ли пересылку, но все с улыбкой побитой собаки, ни слова возражений,  а то ж беда-беда, накажут.
Весь наш поганый сервис живет на холопской психологии потребителей. Наши люди, уж не знаю почему, жалеют и БОЯТСЯ всяких умывальников начальников и мочалок командиров, которых надо гнать поганой метлой с любой работы. В итоге имеем что имеем.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
flowwerist
Nov. 12th, 2011 11:33 am (UTC)
по-моему на почту спецотбор...Сидят там тетки с стандартного вида и никуда не торопятся...очереди километровые. А им еще и компы поставили, которых эти тетки просто боятся...
e_lemon
Nov. 12th, 2011 11:36 am (UTC)
их отдел кадров однозначно знает какой-то секрет, как выдержать стандарт корпоративного убожества
agneshca56
Nov. 12th, 2011 11:36 am (UTC)
Сочувствую :( Моя почта как то выбивается из общей картины того что там происходит. Я подозреваю что все зависит от заведующего, наша всех построила - вечером пришла посылка в отделение - утром извещение в ящике, с телеграммой и вечером второй раз придут или позвонят если что то срочное. Не улыбаются, но я бы тоже не улыбалась при такой круговерти, но вежливы и все улаживают спокойно, ни кто не хамит и не орет.
e_lemon
Nov. 12th, 2011 11:50 am (UTC)
уникальное отделение)
(no subject) - agneshca56 - Nov. 12th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Nov. 12th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
lysyj_jah
Nov. 12th, 2011 11:59 am (UTC)
Заведи себе абонентский ящик в этом отделении, а при любых косяках включай видеозапись на телефоне и проси объяснить, почему первичного извещения в ящике нет. У них всё как рукой снимет.
e_lemon
Nov. 12th, 2011 12:05 pm (UTC)
я не хочу им еще и за ящик платить, ни рубля лишнего этой конторе
в совсем вопиющих случаях я пишу жалобы, и пусть таких как я мало и у нас всем все нравится
в любом случае, даже абонентский ящик не является гарантией получения посылки вовремя, она и на сортировке может "заиграться", да мало ли мест
это клинически неэффективная контора, которая борется за качество только плакатами с улыбками
когда у меня пропала посылка с растениями прошлым летом в дикую жару - она просто, как оказалось, лежала в этом отделении три недели на полке, а извещения просто не было - с коробки оторвалась какая-то бумажка (мой адрес остался), и все, считай пропала, типа без бумажки нет мочи выписать извещение. я ходила туда скандалить по несколько раз в неделю - они мне преспокойно говорили что посылки нет
неоперабельные уроды
(no subject) - lysyj_jah - Nov. 12th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Nov. 12th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
e_lemon
Nov. 12th, 2011 12:58 pm (UTC)
у нас повторные извещения приносят не потому что бланков нет, а потому что неизвестно куда почтальон девает первичные извещения
может крутит из них самокрутки, тоже вариант
получить повторное извещение - тоже везение, весной мне не слали ни тех ни других и пара посылок вернулась отправителю - не просто "поздравительных открыточек", а моих покупок
хорошо, что отправитель оказался чудо-человеком и отправил мне все повторно
по опыту могу сказать, что портят и теряют посылки на всех этапах, включая само почтовое отделение
симпатий к этой организации я не испытываю никаких
если все приходит вовремя - это или невероятное везение и чудо-отделение, или просто получений для статистики маловато, как только с почтой начинаешь пересекаться часто - тут же начинаются проблемы
(no subject) - isle_of_skye - Nov. 13th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Nov. 13th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
dessert_flower
Nov. 12th, 2011 12:36 pm (UTC)
Ох, у меня на вашу почту слов нет... :(
В Москву или в Питер еще более-менее посылки от меня доходят, но вот, например, в Чебоксары - северный пушной зверек просто! Второй раз посылаю, потому что первая посылка канула...
Не денег собственных жаль, а того, что там человек ждет, волнуется, человек немолодой и неприлично-интеллигентный... :(

По сайту почты наблюдаю за посылкой - от нас все летит за день-два, а потом, будто с разгону в желе утыкается... И ползет еле-еле...

Самое поганое, знаешь, что?
Что никаких, даже самых мало-мальских, проблем у меня не возникает с почтами Индии, Боливии, Бразилии. Страны третьего мира, а их почта летает просто.
Даже с посылками на Украину нет проблем.
А тут Россия... И где? И что? Блин...

Вообщем, сильно тебе сочувствую.
e_lemon
Nov. 12th, 2011 01:03 pm (UTC)
вот та же история - отслеживаю посылки по инету - все идет стремительно до нашей границы, дальше черная дыра
причем, быстро идет не только из продвинутых стран, а даже из азии, латинской америки
у нас заколдованная почта, никто не хочет разруливать этот бардак, а бардак системный
зато плакатики вот появились
от улыбки станет день светлей
самое обидное, что многие иностранные продавцы просто не отправляют в россию ничего, боясь что посылка не дойдет. они не хотят терпеть лишные убытки, а мы лишаемся возможности получить какие-то классные вещи
natalechka09
Nov. 12th, 2011 12:37 pm (UTC)
Я как-то по этому же поводу скандалила с начальником почтового отделения. Она мне ответила просто шедеврально: "Ну что же мне увольнять чтоли почтальона вашего? Тогда вообще у вас на участке никого не будет..." Да мне всё-равно, есть там кто или нет, если до меня мои посылки не доходят.
e_lemon
Nov. 12th, 2011 01:06 pm (UTC)
вот именно
они сами не хотят налаживать у себя работу
"мы тут не нанимались" и т.п.
все всё знают, но никто ничего не хочет делать
смотришь на макдональдс и сразу понимаешь, как там четко отлажены все процессы, а на почте никто ничего не хочет отлаживать - зато прибедняться - сколько угодно
kotokid
Nov. 12th, 2011 01:06 pm (UTC)
У нас на почте был долгий, почти годовой писдец - не могли найти никого, кто пошел бы к ним работать в окошко. В итоге тетка работала одна, вместо двух, на прием-выдачу-квартплату и прочие блага. Они там работу-то работают, у меня претензий особых нет - извещения в тот же день (по штемпелю) в ящик, ничо не потерялось ни разу, но КАК ЖЕ ЗАДРАЛА ЭТА ИХ БЛЯДСКАЯ ОЧЕРЕДЬ!!! То писят человек и одна маразматическая старушка с квартплатой - и я с младенцей парюсь в очереди два с половиной часа. То приходишь, а на дверях объява "прием до двух, выдача с трех". То объявы на дверях нет, а внутри бумажечка с расписанием перерывов каждые 2 часа на 15 минут (я понимаю, всем надо посцать, но это уже недержание. Учитывая еще и обед 14-15).
Гнилая все-таки контора. Нуна альтернативную почту что ли...
e_lemon
Nov. 12th, 2011 01:10 pm (UTC)
любая контора гниет с головы, голове по ходу абсолютно до фонаря все это повышение эффективности и пр.
голова дала приказ выпустить плакатики - выпустили
все
из серии в этом году с качеством вопрос решен
я писала, как они по экспресс-доставке емсовской жалобы принимают - с одного звонка можно ИЛИ оставить жалобу ИЛи заказать повторную доставку
вот и борьба за качество - людям гиморно дозваниваться по сто раз чтобы пожаловаться, значит качество отличное
vicheza
Nov. 12th, 2011 03:05 pm (UTC)
бороться с этой ветряной мельницей по-моему бесполезно.
Попробуй сменить отделени. Пусть тебе шлют посылки на другой адрес, с подругой договорись к примеру.
Мне кажется твое отделение особая помойка.
e_lemon
Nov. 12th, 2011 03:15 pm (UTC)
с другим отделением по крайней мере сейчас я заморачиваться не готова - вряд ли кто-то из друзей у меня согласится, все жутко заняты, не до передач извещений и пр.
так что пока буду воевать с моей особой помойкой
incanto_dreams
Nov. 13th, 2011 10:06 am (UTC)
Яростно плюсуюсь!! Только про украинскую почту. Столько потерянных посылок :(
e_lemon
Nov. 13th, 2011 10:08 am (UTC)
((
ex_botanix
Nov. 13th, 2011 04:33 pm (UTC)
Да, с Москвой точно что-то неладно, то ли марсиане, то ли венериане. Как то заказал одновременно две вещи - из Москвы и из поселка в Ленинградской области. Пришли одновременно, хотя из Москвы отправление первого класса, а из поселка - обычная посылка. Бермудский треугольник... )))
e_lemon
Nov. 13th, 2011 05:25 pm (UTC)
:D))
blog_ruspost
Nov. 14th, 2011 09:51 am (UTC)
Елена, здравствуйте!
Если Вы столкнулись с проблемами на почте, Вам регулярно доставляют сразу вторичные извещения - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru
Укажите в письме все подробности: номер/адрес Вашего почтового отделения, Вашу улицу и номер дома, чтобы мы могли определить ответственного за участок почтальона.
Будем принимать меры.
С уважением,
Почта России.
e_lemon
Nov. 15th, 2011 06:16 am (UTC)
отделение 119415 на улице Удальцова
это неоперабельный ужас
в очереди на получение посылок стоят люди с разных улиц, проблема с повторными извещениями для этого отделения стандартная, никто из сотрудников даже не удивляется
(no subject) - blog_ruspost - Nov. 15th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_lemon - Nov. 15th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_ruspost - Nov. 16th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
e_lemon
Nov. 14th, 2011 01:11 pm (UTC)
по ходу начали мониторить)
может хоть толк от этого будет какой-то)
vicheza
Nov. 15th, 2011 05:44 am (UTC)
e_lemon
Nov. 15th, 2011 06:13 am (UTC)
знакомая история)
умеют люди работать
вот никто не знает, как так получается, а они могут)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow