?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоматологическое

Со стоматологами мне хронически не везло. Про бесплатных государственных  вообще молчу, я к ним ходить перестала еще в студенчестве. Я   начала работать очень рано, поэтому могла себе позволить заплатить за врача. Ходила к рекомендованным, "очень-очень хорошим", и каждый раз это было испытание. Никто из них не мог нормально обезболить мне нижнюю челюсть. У меня было онемевшее лицо бегемота, еле ворочающийся язык, а подопытный  зуб, ради которого все затевалось,  болел невыносимо. Врачи рассказывали мне, что я не уникальна, да, бывают такие люди, которым чертову нижнюю челюсть обезболить невозможно, кривая анатомия и бедственная карма. Я верила. У моих знакомых все получалось хорошо, со мной беда -  типа судьба моя такая. Последний раз в той "очень хорошей, по большой рекомендации" клинике я лечилась четыре года назад. После 40-минутного БДСМ-сеанса я решила, что больше не пойду туда никогда. А как раз перед поездкой в Прагу у меня вывалилась пломба. Та самая. Я вспомнила, что в журнале у Божены читала про клинику Лафатер и решила попробовать рыпнуться туда. До Праги мне  там восстановили зуб (пришлось драть нервы), а вчера удалили зуб мудрости. Все на нижней челюсти. Не больно абсолютно, то есть я вообще не чувствовала ничего. Пока драли зуб (он у меня сложный был, лежал на боку, надо было резать десну и долго и муторно его  выковыривать), я сидела зажмурившись, чтобы не видеть аццкие инструменты дрель киянку долото, слушала скрежет как мне челюсть штробят, но не испытывала ни малейших болезненных ощущений. Мало того, у меня совершенно не онемели ни лицо, ни язык, я абсолютно нормально разговаривала сразу после экзекуции, сходила в аптеку, встретилась со знакомыми. Ничего не чувствовал только зуб - как и положено. Я счастлива. Делюсь: хирург Хамраев Турсунбай Кушмуратович и терапевт Казанкина Светлана Николаевна.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ya_tasha
Apr. 27th, 2013 04:39 am (UTC)
Вам надо колоть восьмичасовую анестезию, под ней челюсти ломают в лицевой хирургии. Мне как-то делали под восьми часовой зуб - не было обычного анестетика. Там получается блокада от глаз и до ключиц.
Правда отходит анестезия весь день - все изо рта валится, слюни текут...
e_lemon
Apr. 27th, 2013 05:04 am (UTC)
в том то все и дело, что здесь делают такую анестезию, что изо рта ничего не валится, можно спокойно говорить скороговорки, лицо не немеет, зато сам зуб идеально обезболен
и отходит довольно легко - голова потом не болит
ya_tasha
Apr. 27th, 2013 06:59 am (UTC)
Может они лучше анатомию знают и колят туда куда нужно - походу нерва?
e_lemon
Apr. 27th, 2013 07:06 am (UTC)
да, более опытные врачи, здесь именно в этом проблема была - до этого мне ни разу не могла правильно попасть, в итоге обезболивалось все, кроме зуба
ya_tasha
Apr. 27th, 2013 07:21 am (UTC)
При проводниковой анестезии важно попасть в нужную точку.
а если аномальное что-то то нужно знать альтернативы, я так думаю.
Нужно сразу предупреждать про аномалию.
e_lemon
Apr. 27th, 2013 07:31 am (UTC)
я всегда предупреждаю, я же себе не враг)
vicheza
Apr. 27th, 2013 06:25 am (UTC)
денег сколько отдала за удаление зуба и за восстановление другого с нервами? напиши по отдельности?
То что у тебя было раньше- или были говно врачи, или была говно анестезия.
Я тоже лечу периодически зубы- обезболивают безупречно, не чувствуешь только то где лечат, остальное все на месте, отходняка нет, самочувстве отличное и во время, и после. То что ты рассказываешь- это ужас, не надо ходить к идиотам которые пиздят на тему что у вас челюсть и нервы особенные.
Нижняя челюсть обезболивается совершенно иначе, потому что там по-другому проходит нерв вдоль всей нижней челюсти есть нерв. Но грамотный врач должен уметь правильно колоть, и плюс сама анестезия должна быть не левая задешево, а качественная ( у меня например из германии)
Верхнюю челюсть обезболить проще, там пористая кость, куда укололли там создается такое депо из обезболивания (препарата), потому что там не проходит нерв вдоль всей челюсти. То есть у челюстей совершенно разное строение-верхняя проще, нижняя сложная.
Вобщем Лен, если врач что то делает не так, нужно сразу посылать нахуй. Я тоже проходила через говностоматолога, пока не нашла великолепного доктора.
Говностоматолог -Будушкин Валерий Владимирович какимто волшебным образом ставил пломбы и потом под ними начинался вторичный кариес, или рядом с пломбой по краю, а еще он пиздел сказку что мертвые зубы ( с удаленными нервами) не гниют. Это после того что я высказала ему что пломба поставлена плохо на зубе с удаленными нервами, на что он мне ответил- не волнуйтесь, вторичного кариеса не будет, мертвые зубы не гниют. Представляешь? зуб благополучно сгнил в итоге. Увы.Но его спасать смысла потом уже не ыбло, потому что он жутко накосячил с пломбировкой каналов. Вот такой вот чудо блять доктор. Казел.
В итоге я выбила ВСЕ деньги за лечение в той клинике, через несколько лет. МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. Да такое бывает. Просто я принесла заключение и снимки уже от нормального врача. И пригрозила им вселенским скандалом.

Edited at 2013-04-27 06:34 am (UTC)
e_lemon
Apr. 27th, 2013 07:04 am (UTC)
Вик, я это знаю, я по этой теме ужас сколько инфы перелопатила в свое время, но у меня действительно такое строение нижней челюсти, что обезболить ее крайне проблематично, действительно корявая анатомия, мне это и здесь сказали, но, тем не менее, обезболить смогли
другие врачи не то чтобы были плохие совсем - мои у них лечатся давно и проблем не имели никогда, я шла не по рекламе, а по рекомендации хороших знакомых, которые ходят ко врачу годами, это мне все время не везло - просто не все умеют работать со сложными случаями, сама анестезия была дорогая импортная (я к дешевым коновалам не хожу), но именно попасть не могли
я не пишу названий клиник, где я лечилась раньше по одной причине - это действительно умеют делать не все, сколько лет прошло, а я первый раз нашла клинику, где смогли
здесь дорого, но оно того стоит
выдирание сложного лежачего зуба мне обошлось в 6300
большой 4-канальный зуб со снимками, удалением нервов и реставрацией + маленькая пломба в соседний - что-то около пятнашки
у них на сайте есть прайс, можно цены посмотреть
я очень довольна
vicheza
Apr. 27th, 2013 07:25 am (UTC)
цена нормальная, в моей клинике примерно так же. Хороший стоматолог - это очень важно. Как смотрю на те прошлые поколения- когда была совковая дерьмо стоматолгоия, и не было каественного лечения каналов в особеннности, не было современных материалов типа гуттаперчевых штифотов для каналов и т.д.-жесть, они все без зубов поголовно, кроме тех у кого зубы сами по себе не кариозные.
e_lemon
Apr. 27th, 2013 07:32 am (UTC)
советская стоматология - это просто ужас, там странно было с зубами остаться, средневековье
mariedit
Apr. 27th, 2013 11:17 am (UTC)
Ой, как хорошо, что у тебя все благополучно!
e_lemon
Apr. 27th, 2013 12:00 pm (UTC)
спасибо)
я сама ужасно рада
cinciallegra
Apr. 27th, 2013 05:34 pm (UTC)
поздравляю, что нашла отличных врачей. Прекрасно понимаю тебя, на своего стоматолога тоже не нарадуюсь после долгих лет поиска.)
e_lemon
Apr. 27th, 2013 06:19 pm (UTC)
:))спасибо
dom3d
Apr. 28th, 2013 03:04 pm (UTC)
Не, ну разве можно такие страсти писать в жж.
У меня аж зубы свело. Я вспомнил как мне удаляли верхний зуб.
И врач предварительно долотом раздолбил его на 4 части. Представляете, бил молотком по голове через зуб.

Обычно я когда иду к стоматологам, то представляю себе, что я партизан попал в плен к фашистам. И меня будут пытать...
гы
e_lemon
Apr. 28th, 2013 03:09 pm (UTC)
:))да, процесс, конечно, тот еще
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow