?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вороватый Ozon

Некоторые компании в кризис ведут себя так, словно открыли золотую жилу, и вот эти вот паршивые покупатели, вся эта человеческая плесень с купюрками в потном кулачке им на фиг не сдалась. Яркий пример - Ozon.

Совершенно не важно, сколько лет ты являешься клиентом магазина, сколько ты делаешь там покупок, нагреть тебя и плюнуть в лицо - святое дело. У  них даже есть служба поддержки, которая на вопросы "почему мне не начислили баллы", "почему мне не сделали скидку", "почему ваша акция такая жульническая" вежливо объясняют, что жизнь - это боль. Точка.

Причем, когда деньги нужны Ozonышам - они не церемонятся, работают в лучших традициях коллекторского агентства. Например, вы сделали заказ и  не забрали его тут же, срок хранения позволяет еще недельку потерпеть. Так кто ж вам даст! Рано утром, часиков в 8, в ваш единственный законный выходной вам придет смсочка, а потом еще смсочка, из серии не нужно откладывать радость, бегом с баблом в пункт выдачи заказов. Клиент же в глубоком маразме, его пока не пнешь - не полетит. Служба поддержки отвечает: "Напоминание о необходимости забрать заказ отправляются специально всем клиентам повторно на тот случай, если по какой-либо причине первые сообщения не были получены, чтобы успеть получить заказы до окончания срока хранения.

Приносим извинения за испорченное настроение, мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.

С уважением, Наталья
Специалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru
www.ozon.ru "


Не начисленные баллы Ozon так и зажучивает, тоже какая-нибудь милая девушка Наталья няняняшно извиняется, не начисленные скидки не возвращаются, снова кормят няняня. Побудку по утрам устраивают на всякий случай, это профилактика. Они просто стоят на страже моих когнитивных функций.

Последняя капля - цыганская. Пришла рассылка, что до завтрашнего дня идет акция "4 книга за 1 рубль". Айнэнэнэнэ. Данудануданай.

Механика такая: вы заказываете товар "со скидками". Товар, который вам нравится. Одна книжка там будет, например, не прямо сей секунд на складе, а вот примерно на неделе там появится. Ozon эту книжку видеть не хочет в упор. Жару, говорит, давай, еще, еще покупай, это ни фига не четвертая книга. Хотя, когда заказ дойдет, деньги за него будут заплачены самые настоящие и в полном объеме. Но ведь это не повод давать скидку -  платите, лохи. Ладно, добавляем еще книжек. Получаем на выходе:
1. скидку на самую дешевую книгу в заказе (ладно, так многие делают)
2. обнуление всех скидок (с учетом того, что книги мало того, что сами по себе дорогие, они еще и дороже чем во многих других магазинах)
3. клиент идиот, повелся на лохотрон
Так, в моем случае скидка за "4 книгу" - 508 рублей, а зажатые скидки за остальные книги - 674 рубля.
Ах да, доставочка бесплатная, славатебего.
И, кстати, у меня там статус золотой и покупки я в этой шараге делала с 2005 года.
Больше ни ногой.

Вот, например, цена "положи меня в корзину" - 913 рублей:
цена1.jpg

Однако, во время пути собачка могла подрасти. В стадии "подтверждение заказа" Ozonовские жулики уже оценивают ее в 1015 руб. Не отдавать же родимую задарма. А клиент может на автомате нажать "подтвердить". И тема прокатит. И так со всеми книгами в заказе.
цена2.jpg

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
freeland
Aug. 12th, 2015 08:26 pm (UTC)
Хренасе. Блин вот уроды. Фигею.
e_lemon
Aug. 12th, 2015 08:34 pm (UTC)
Лор, сама в шоке
просто ворье вокзальное
nut_g
Aug. 13th, 2015 05:49 am (UTC)
Честно говоря, от Озона я отказалась очень давно, именно по этой причине. И наценка на книги там ого-го. Пользуюсь с успехом Лабиринтом, там и скидки весьма приличные, и в нашу теперешнюю тьмутаракань можно книжки заказать без дикой наценки за доставку.
e_lemon
Aug. 13th, 2015 06:53 am (UTC)
мне сейчас как раз коллеги рассказывают про свои приключения с помойкой озоном, и как они теперь все хорошо в лабиринте покупают
уровень вороватости конечно просто поражает, это за гранью
nut_g
Aug. 13th, 2015 07:06 am (UTC)
Как-то покупала книгу и решила сравнить цены от издательства, с ценами в Лабиринте и на Озоне. В издательстве - 1000, Лабиринт - 1500, Озон - 2000.
e_lemon
Aug. 13th, 2015 07:13 am (UTC)
ничего, сейчас людям живется сложнее, на цены внимание теперь обращают все, а такие акции не знаю кому в принципе могут понравиться
не думаю, что этим уродам удастся долго и без последствий шарить сопливыми руками по карманам покупателей
выбор есть, тем более в Москве
я в прошлом году покупала книги в МГУ (тоже по ландшафтно-цветочной части) - они там дешевле почти вдвое
в лабиринте дешевле
в Глобусе, который оффлайновый и в самом центре Москвы, для постоянных клиентов действуют настоящие, а не такие вот жульнические скидки
книги - далеко не предмет первой необходимости, это первое, на чем можно сэкономить в кризис. платить разводилам две цены - это даже не расточительность, это просто дурость
никогда ничего больше в этом ужасном месте не куплю

Edited at 2015-08-13 07:14 am (UTC)
nut_g
Aug. 13th, 2015 08:51 am (UTC)
Да, я тоже думаю, что при таких акциях они скоро прогорят. Все-таки люди чаще всего могут сложить 2+2.
e_lemon
Aug. 13th, 2015 09:38 am (UTC)
надеюсь кризис все расставит по местам
nut_g
Aug. 13th, 2015 08:52 am (UTC)
И да, в том же лабиринте скидки суммируют, и получается вполне прилично.
e_lemon
Aug. 13th, 2015 09:38 am (UTC)
вот там сейчас все что хотела и закажу
ozonshop
Aug. 13th, 2015 08:35 am (UTC)
Здравствуйте Елена. Позвольте нам пояснить по акции "4-я книга за 1 рубль". Согласно условиям акции, товары, принимающие участие, должны иметь статус "На складе". Это было продиктовано условиями проведения акции для удобства покупателей, так как, например, если товар по акции отсутствовал, аннулировать его из заказа, разделить заказ (например, для скорейшего получения некоторых позиций) не представлялось возможным. Так же при аннулировании такого товара, заказ автоматически выбывал из участия в акции. Цель этого - оградить наших уважаемых клиентов от возможного долгого ожидания отсутствующей книги и негативных эмоций в случае вынужденной аннуляции такого товара.
Что касается скидки, то на последнем шаге оформления заказа, товары отображаются в полной стоимости а ниже указывается общая скидка на все товары. Если посмотреть на страницу с товаром, то можно увидеть, что цена без скидки и составляет 1015 рублей.
Отметим, что правила проведения акций и предоставления скидок абсолютно прозрачны и размещены на странице с условиями в свободном доступе, каждый посетитель сайта имеет возможность ознакомиться с ними еще до оформления заказа. Надеемся, что все же Вы вернетесь к нам в магазин. С уважением.



e_lemon
Aug. 13th, 2015 09:58 am (UTC)
Я больше не хочу иметь ничего общего ни с вашим вороватым магазином, ни с вашими правилами
Отношение к постоянным клиентам у вас с каждым годом становится только хуже
Я тратила в озоне много денег, а результат определенно того не стоил
Покупки в вашем магазине - чистый мазохизм
Вы не ограждаете от негативных эмоций - вы их генерируете
Я люблю интернет-шоппинг, но, хочу сказать, что никто не позволяет себе в выходные дни спозаранку слать напоминалки "дай бабла". Вы единственные. Ваши сотрудники "утерли мне слезки"? "Навели позитивчик"? Вы изгадили мне ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной и просто сказали сорри
Невероятное скотство. И с чего вы взяли, что клиент вам чем-то обязан и вы можете трясти его как грушу когда вам заблагорасудится?
Пример номер два: когда озону очень хочется денег, он с легкостью удаляет любые товары из заказа, чтобы "побыстрее мне их отдать" (побыстрее получить бабло). И плевать на то, что я отмечаю, что хочу получить полный комплект в одной посылке. Статус постоянного клиента не стоит ничего - победила жадность. Позитив? Врагу не пожелаешь. Если клиент не хочет ждать, он удалит товар из заказа сам. В данном случае ждать не хочет ваш жадный магазин, и на эмоции клиента ему плевать.
Это не первый случай жульничества с ценами - я пишу здесь, потому что накипело.
Еще. Баллы Малина - вроде бы мелочь, но очень противно. Множество компаний с этой системой сотрудничает. Большинство из них не настроено тырить мелось по карманам - они делают на сайте форму, где наряду с контактными данными можно забить номер своей карточки и с каждым заказом просто и честно получать баллы. Сделать это технически не сложно. Совсем не сложно. Озон идет другим путем. Баллы не начисляет, говорит клиенту - ты говно, ты сам дебил, ты должен перейти с сайта малины, очистить корзину, помолиться, покрутиться на левой ноге и тогда мы начислим. А если все не так - то ты наказан. Т.е. вы не идете клиенту навстречу, не начисляете хреновы баллы, не даете дополнительную скидку, не пытаетесь создать хорошее впечатление о себе (при этом товары у вас часто в два раза дороже, и ваш дурак клиент за это платит). Вы пишете ему - ты дебил, смирись, неудачник. Твоя ошибка в том, что ты купил что-то в нашем магазине. Конечно, размазав все это слюнявым позитивчиком, но при этом суть не меняется.
Удивительная совковая быдлопозиция.
Вы не пытаетесь удержать старых клиентов.
Вы относитесь к людям, которые формируют ваш доход по-свински
Вы не решаете проблем, связанных с покупкой в вашем магазине
Людям, которые платят деньги, не крутят пальцем у виска
Покупайте своё барахло сами
В ваш магазин я больше ни ногой
Я очень терпеливый и во многом консервативный человек, в последний год я делала у вас покупки не потому, что вы очень хорошие и удобные, а скорее по инерции. В совсем вопиющих случаях я отменяла заказы и покупала в других местах (а вы теряли деньги)
Теперь все, терпение иссякло.
Я осознала свою ошибку, покупать в озоне я больше ничего не буду.
e_lemon
Aug. 13th, 2015 10:25 am (UTC)
что касается цен, вы пишете:"на последнем шаге оформления заказа, товары отображаются в полной стоимости а ниже указывается общая скидка на все товары. Если посмотреть на страницу с товаром, то можно увидеть, что цена без скидки и составляет 1015 рублей. "

В том то все и дело). Ниже отображается общая скидка, которая включает скидочную книгу за 1 рубль, накопленные мною баллы и все)). Она не считает книгу за 913 рублей, она в окончательном варианте предлагает купить ее за 1015, и так со всеми книгами в заказе. Остальное вы зажали. Скидка на "4 книгу" не перекрывает зажученные скидки, чистое жульничество. А если бы у меня 4я книга была рублей за 20? Вообще отличная акция получилась бы - украсть у клиента 600 с лишним рублей, чтобы отслюнявить двадцаточку. В этом весь цыганский вокзальный прикол - покупаешь товар со скидками - получаешь с переплатой. Я от такой наглости даже обалдела вчера. Пересчитала суммы вручную. Браво!
ann0429
Aug. 13th, 2015 08:41 am (UTC)
не в защиту Озона, я там никогда не заказывала, т.к. до нас очень дорогая доставка
но в Лабиринте тоже хватает и хамства, и липовых акций, когда цена на порядок дороже, чем без акции,
в последнее время почти в каждом заказе брак, грязные рваные книги, которые в руки противно брать
единственное, чем они меня держат, бесплатная доставка в самовывоз - другие интернет-магазины выходят дороже, и офф-лайн тоже
в общем, и с Лабиринтом будьте бдительны)
e_lemon
Aug. 13th, 2015 09:39 am (UTC)
озон был прекрасен в самом начале
это был мой любимый магазин и я всем его советовала
но потом он начал мутировать, и с каждым годом ситуация становилась все хуже
сейчас это просто какой-то треш, врагу не пожелаю
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow