?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Птицо

Фотографироваться мы категорически не любим. Сегодня я не успела вовремя увернуться и  птицо долбанул клювом в объектив. Фотоаппарат чудесным образом уцелел и даже вроде как получился птицын портрет...








кусака



Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
smzrtski
Apr. 17th, 2010 09:55 am (UTC)
Какой серьезный птиц у тебя:) Классный:)
e_lemon
Apr. 17th, 2010 09:57 am (UTC)
спасибо)))
neangel_ya
Apr. 17th, 2010 10:21 am (UTC)
КРАСАВЕЦ!!!
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:33 am (UTC)
)))
combatfrog
Apr. 17th, 2010 10:22 am (UTC)
Да, основательный птиц. С таким не забалуешь со всякими глупостями типа фотосессии:)
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:34 am (UTC)
да, с папарацци борется всеми доступными способами)))
ksann
Apr. 17th, 2010 10:32 am (UTC)
Экое птицо какое хищное :-) А портрет при экстремальной сьемке вышел отличный.
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:33 am (UTC)
спасибо))
irajig
Apr. 17th, 2010 10:37 am (UTC)
Ну наконец таки. Я уже соскучиться успела по вашему попугаю. А то все улитки да улитки...
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:54 am (UTC)
:D)))
dessert_flower
Apr. 17th, 2010 10:37 am (UTC)
А чЁ? Красавец-мужчина!
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:55 am (UTC)
:D)))
shady_ann
Apr. 17th, 2010 10:38 am (UTC)
птица с характером:)
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:55 am (UTC)
ага)))
gromova1976
Apr. 17th, 2010 10:53 am (UTC)
А вот и птиц появился! Красавец! Серьезный! Расскажите о нем: из клетки выпускаете? Вы его прям в клетке сфотили? Хулиганит ли?
e_lemon
Apr. 17th, 2010 10:56 am (UTC)
из клетки выпускаю, хулиганит, ага)))
но фотографироваться он не любит безумно, так что в клетке его снимать проще)
это я его через дверку пыталась сфотографировать))), и то чуть не поплатилась объективом за это)))
detka_tetka
Apr. 17th, 2010 11:07 am (UTC)
Какой большой птиЦ! Прикольный такой:) глазки строит
e_lemon
Apr. 17th, 2010 02:38 pm (UTC)
ага)))
ordevich
Apr. 17th, 2010 11:27 am (UTC)
Попка кррасавчик!
e_lemon
Apr. 17th, 2010 02:39 pm (UTC)
)))
plantarum
Apr. 17th, 2010 02:55 pm (UTC)
Однажды я познакомилась с попугаями. С одним попугаем, точнее. Усвоила, что они ТАК ЩИПАЮТСЯ!!
e_lemon
Apr. 17th, 2010 03:49 pm (UTC)
"щипаются" - это про маленьких)
большие попугаи с легкостью разгрызают скорлупу грецкого ореха)))
harley_forever
Apr. 17th, 2010 02:58 pm (UTC)
какой шикарный птиц! а как красавца зовут?
e_lemon
Apr. 17th, 2010 03:50 pm (UTC)
спасибо)
его зовут Гера, а сам он себя ховет Кукушкой)
voldemarych
Apr. 17th, 2010 03:08 pm (UTC)
Сурьёзный мужчина! :)
e_lemon
Apr. 17th, 2010 03:50 pm (UTC)
а то)))
flower_kalinka
Apr. 17th, 2010 03:18 pm (UTC)
Серьезная и умная птица.
И совсем не дурак.
"Попка дурак" - по-моему
несправедливая фраза.
e_lemon
Apr. 17th, 2010 03:51 pm (UTC)
птица на самом деле потрясающе умная))
freeland
Apr. 17th, 2010 03:35 pm (UTC)
Какой мущщина))))))))))))
e_lemon
Apr. 17th, 2010 03:51 pm (UTC)
огааааа))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

e_lemon
e_lemon

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow